Пт, 22 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Пт, 22 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
10 декабря 2014, 10:00

Шоссе будущего



roudДорожное строительство

На капитальном ремонте трассы будет освоено 380 миллионов рублей

Специалисты Сухоложского ДРСУ филиала ОАО «Свердловскавтодор» уже провели выравнивание откосов на дороге от Обуховского моста в сторону санатория.

9 октября компания подписала контракт с федеральным казённым учреждением «Уралуправдор».
– В ноябре мы уже расширили развязки на Сухой Лог и Шипицину, то есть сделали по дополнительной полосе торможения и разгона в каждую сторону (по 3,5 метра). Летом отсыплем щебень и оденем в дорожную одежду, – сказал зам. директора ДРСУ по содержанию автомобильных дорог К.Н. Ильиных.
Протяжённость всего объекта – 12 километров (от начала объездной дороги со стороны Екатеринбурга и до поворота на ДРСУ). Задача – привести к нормативному состоянию откосы (они должны быть пологими, один метр высоты – к четырём ширины). По сути, ширина дороги остаётся прежней – 7 метров, плюс обочины по два с половиной метра (их тоже отремонтируют).
На одних участках снимают грунт, на других завозят его из карьера, на третьем делают водопропускные трубы, выравнивают откосы.
До середины декабря необходимо закончить земляные работы на 80%, сделать искусственные сооружения (6 труб диаметром один метр вне населённого пункта – две двойные, и 4 трубы диаметром 0,5 в Обухово) – на это выделено 28 миллионов рублей. Все дорогостоящие работы, связанные с укладкой асфальта, монтажом барьерного ограждения и дорожных знаков, заменой автопавильонов, запланированы на следующий год. Сдать объект планируется до 30 сентября. Использовать будут рециклер (специальная установка для регенерации асфальта) – старое асфальтобетонное покрытие фрезеруют, выравнивают грейдером, снова фрезеруют с добавлением битума. Затем на восстановленный нижний слой кладут новый асфальт.
– Не влияют ли морозы на качество работ?
– На земляные работы не влияют, тем более грунт мы берём проверенный из проектного карьера за кирпичным заводом, – отвечает Константин Николаевич. – У нас есть лаборатория, которая проводит исследования на уплотнение, состав грунта. Кроме того, нас проверяет «Стройконтроль» из Тюмени.
Чтобы справиться с задачей, были привлечены силы из других ДРСУ – два мощных экскаватора из Среднеуральского, колёсный экскаватор из Ирбитского, катки для уплотнения грунта из Туринского, тяжёлый грейдер, экскаватор, бульдозер, девять КамАЗов из Талицкого. Много задействовано и своей техники: бульдозер, каток, грейдер, два мощных импортных погрузчика, КамАзы. Работают более 50 специалистов – водители, охранники, прораб, мастер, геодезисты, дорожные рабочие.

Читайте также:  Дела дорожные

Елена МАРКОВА
Фото Андрея Зайкова.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.