Пенсионный фонд и мы
В этом году ПФР направил жителям Камышлова и района 28200 писем с извещениями о состоянии их индивидуальных лицевых счетов. Их получили те граждане, у которых формируется накопительная часть трудовой пенсии.
В указанных извещениях содержится информация о страховых взносах работодателей на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии за 2011 год и предшествующие годы, а также суммы дополнительных страховых взносов участников программы государственного софинансирования пенсии. Кроме того, в письмах указывается, в какой управляющей компании или негосударственном пенсионном фонде находятся пенсионные накопления гражданина. Немного позже письма получат все граждане, работавшие в 2011 году.
Уже сейчас у застрахованных лиц есть возможность получать извещения о состоянии своего индивидуального лицевого счета в электронном виде:
– через Единый портал государственных услуг, для чего достаточно зарегистрироваться в качестве пользователя портала и получить доступ к различным интерактивным сервисам в личном кабинете (инструкция по регистрации граждан имеется на сайте);
– через оператора структурного подразделения ОАО «Сбербанк России» (по первому запросу гражданина в течение календарного года – бесплатно, по второму и последующим запросам в течение календарного года – 100 рублей) либо через устройства самообслуживания и банкоматы банка с использованием действующих банковских карт Сбербанка (при формировании через банкомат комиссионное вознаграждение не взимается).
Кроме того, каждый желающий может обратиться в управление ПФР за получением выписки о состоянии своего индивидуального лицевого счета.
Елена МИХАЙЛОВА, руководитель группы.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
У меня были такие же глаза когда я получил первое в своей жизни «Письмо счастья».
У меня до сих пор такие. Чесно сказать из их писем счастья толком ничего не понятно. Бумагу только зря марали и пенсионные деньги тратили на рассылку. Давно надо было отказаться от такого способа уведомления граждан. Куда проще в пенсионный фонд сходить: и информацию получишь и соответствующие разъяснения.
Говорят, письма с 13 года ходить перестанут, информацию будут предоставлять по запросу.
Однако, ради любопытства попробовал настроить в Он лайн банке как тут написано, ничего не получилось. «Говорит» — сервис временно недоступен.
А я хотела на портале госуслуг зарегистрироваться. По ссылке. Там два вида регистрации простая (чтоб записаться на прием ко врачу и оплата ЖКХ) и другая какая-то (слово забыла) там 3000 услуг. Там, мол, для регистрации какой-то носитель с электронной подписью должны по почте выслать заказным письмом. Короче, я там регистрироваться не стала. Чето не доверяю я пока таким технологиям. Что-то заморочено всё. %) А простая регистрация не подойдет? Не в курсе?