Обзор писем
В сегодняшней почте — позитивные и негативные сообщения. Начнем со звонка Ирины Федоровой. Недавно её семья хоронила тетю. «Я столкнулась с очень неприятным явлением, — рассказывает женщина. — Реклама некоторых ритуальных служб обещает массу услуг и самые демократичные цены, а на деле – сплошной обман. Позвонили в одну службу – там назвали сумму, которую могла потянуть семья, а когда пришли в эту организацию, то новая сумма неприятно удивила нас. Хорошо, что было время отказаться. А вот в «Памяти» все оказалось по-честному, оперативно и качественно. Здесь работают честные, трезвые, вежливые сотрудники. Они помогли нам достойно и за разумную цену проводить в последний путь родственницу».
Эту тему продолжил Алексей Предеин. Мужчина решил установить памятник на могиле матери. «В газете нашел заинтересовавшее меня объявление, приехал в мастерскую, — делится Алексей. – Из образцов фотографий выбрал, как мне казалось, лучший. Хотя можно было оплатить частями, сумму внес целиком. В результате сделали плохо, да еще дополнительно взяли
3 тысячи. Будто бы материал за месяц подорожал. Как можно наживаться на чувстве любви родственников к ушедшему из жизни» — недоумевает мужчина. Что можно посоветовать в подобных ситуациях? Лишь обращаться в службы, о которых в обществе идет только добрая слава.
Прошел День медицинского работника, а в нашей электронной почте еще одно коллективное поздравление. «Фельдшер Октябрьского ФАПа Л.Я. Ялунина многие годы исполняет свой долг – лечит взрослых и детей в Октябрьском, Маяке, Володиной и Борисовой. Всегда позитивна, доброжелательна, внимательно и с участием относится к пациентам: назначит лечение, проведет процедуры, даст совет. Желаем ей крепкого здоровья, успеха в труде, счастья, Оставайтесь, Любовь Яковлевна, на долгие годы такой же внимательной и участливой к нам. С уважением, В.Н. Лешукова, Т.В. Пермикина, М.В. Кузнецова, Н.Н. Степанова, Т.Д. Ситникова».
«В 9 часов вечера в квартире погас свет, — рассказывает Сергей Четверкин. — Кто же будет заниматься восстановлением электричества в такое позднее время? – подумали мы. — Но все же позвонили в «Единую диспетчерскую службу». Нас заверили, что через полчаса аварийная бригада будет. И действительно, из ООО «Эстра» пришли электрики Игорь Юрьевич Порошин и Павел Григорьевич Рылов. До позднего вечера они устраняли неполадки, работали и на следующий день. Мы были приятно удивлены такой точной и мобильной работой сотрудников «Эстры». Огромное спасибо им за качественное оказание услуг».
Ирина ВЕРЗИЛИНА.
© Редакция газеты «Камышловские известия»