Ситуацию комментирует руководитель.
Почему же исполняющий обязанности главы города А.В. Половников не высказал своё мнение относительно дорожного хозяйства и подтопления улиц Камышлова? – спросили читатели после выхода статьи «Палки в колёса». Исправим упущение и предоставим слово Алексею Владимировичу.
Погода помогла
Встретиться с и.о. главы довольно сложно: его рабочий график переполнен неотложными делами, совещаниями, выездами. И всё же нам удалось с ним связаться.
– Алексей Владимирович, должным ли образом исполнено ваше постановление о мерах по подготовке к пропуску весеннего половодья?
– Конечно. Затяжная весна, когда снег вымораживает и таяние происходит постепенно, помогла избежать затопления. Не приходилось тратить дополнительные средства на вывоз снега. Мы общались с директорами предприятий, у кого есть техника, все они были готовы её предоставить для предотвращения и ликвидации ЧС, связанных с подтоплением жилого фонда. Но их помощь не понадобилась. Мы понимаем, что на улице начинает теплеть, и будем отслеживать, возникнет ли необходимость вывозить оставшийся снег. Денежные средства на это есть.
Контроль за выполнением постановления вёлся ежедневно, подрядчик оперативно реагировал на поступающие сигналы, половодья удалось избежать. Если жители заметят проблемные места, прошу сообщать об этом в ЕДДС по телефону 8 (34375) 2-45-42.
– В пункте 3.7 постановления сказано об очистке русла реки Камышловки от поваленных деревьев и мусора. Работы выполнены?
– Специалисты отдела администрации провели оценку поймы реки и обнаружили, что русло деревьями не завалено, обстановка нормальная, поэтому и работы по этой части не велись. При этом заключён контракт с подрядчиком, в рамках которого выполняются мероприятия по недопущению затопления близко расположенных домов.
– Какие меры будут предприняты летом, чтобы не допустить традиционного подтопления возле центральной почты, музея и школы № 1?
– Мы делали оценку, как нам поднять полотно и избавиться от ежегодной весенней проблемы, но на это требуются огромные денежные средства, которые бюджет муниципалитета не потянет. Поэтому приняли решение сделать дренажные ямы, которые засыплем щебнем. На следующий год посмотрим, даст ли это положительный результат. Если нет, то будем закладывать значительные средства на планировку земли. Этим вопросом я уже озадачен, и жду встречу с губернатором, где предоставлю ему подготовленные письма с просьбой о выделении городу 50 миллионов рублей на ремонт дорог. Если дополнительные средства так и не выделят, боюсь, что следующий апрель нам покажет, что дорог фактически и не осталось.
Свободу обочинам от мусора!
– Продолжим тему дорожного хозяйства. Когда стартует ямочный ремонт в асфальтовом исполнении?
– Точный день я вам не назову, если бы результат аукциона не был отменён ФАС, то картина была бы ясна. Теперь же мы должны провести новый электронный аукцион, и только тогда станет ясно, какой подрядчик победит и займется обслуживанием автомобильных дорог, в том числе ямочным ремонтом.
Отмечу, что первым делом, как только установится тёплая сухая погода, мы будем восстанавливать развалившиеся перекрёстки. Понимаем, что тянуть, пока не закончатся разбирательства с ФАС, мы не можем. В МКУ «ЦОДА КГО» есть возможность заключить разовые договоры до 100 тысяч рублей на ямочный ремонт, что и будет сделано. Следующий шаг – ремонт тех участков дорог, на которые нам указывают сотрудники ГИБДД в предписаниях.
– Обочины дорог представляют нелицеприятное зрелище…
– С середины апреля подрядчик начнёт уборку обочин от мусора, в это же время организуем субботники и к концу месяца, надеюсь, город очистим и преобразим.
Елена ВЛАДИМИРОВА
Фото Андрея Зайкова.
На фото. Из года в год латается дорога на перекрёстке Энгельса и Ленина, но ямы не исчезают. Пока они засыпаны щебнем…
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Свежо придание!
Пишется прЕдание.Тотальный диктант хорошо бы не написал.
@ Николай:
Забей! Ям на дорогах от этого меньше не станет.
Смысл понятен всем!
Это что за «новые технологии?» от одного слова Яма (!!!) уже понятно, что ни чего хорошего не будет. Нельзя что ли посоветоваться с умными людьми? Всё чаще замечаю, люди любой ценой пролезли в думу… сидят, простите х знает о чём «думают». Какая бы бредовая идея не пришла бы в голову — скорей за деньгами! Деньги вхлопали — Не получилось — пофиг — сидим дальше «думаем».
Вообще, весёлая заметка!
@ RUSev:
не то слово — весёлая! Такое чувство, что это цитата из телепередачи типа «аншлаг» жанр «армянского радио».
Камышлов в безвластии, город в преддверии революции!
@ Андрей Савельев:
Непонятен смысл безграмотности.
Как хитро загнул. Садись, пять!
Ямы на дорогах видимо никого не интересуют, все в эйфории от прошедшего «Тотального диктанта».
@ Guest:
О какой революции,Вы,говорите? Пока паны дерутся,а мы -сторонние наблюдатели,спокойно взираем,как меняются мэры города.Население сейчас не может влиять на эту ситуацию.Его лишила права выбора предыдущая Дума.Вот если бы мы выбирали главу этой осенью сами,то,конечно,преддверие непредсказуемости было бы.А так нам назначат главу и,нас не спросят. Спасибо за «мудрое» решение слугам народа.Мы им доверяем(избираем),а они нам нет.
Безвластие это первый признак революции.
В 1917-м «большевики» попросту подобрали «валяющуюся на улице», никому не нужную, власть.
Сегодня в Камышлове ситуация похожая. Читайте историю России.
Дренажные приямки работают, когда они не проморожены, типа, как в подвалах или в колодцах теплотрасс. Если они на улице, их с осени или при первых оттепелях забьёт льдом и на этом всё дренирование закончится, пока приямок на всю глубину не оттает. Сколько там этой воды у почты может быть, кубов 100. Объём воды там ограничен массой снега на этой территории, т.е. не бесконечен. Вызвали машину, плечо перевозки — до ближайшей канавы. У 1-й школы восстановить канаву, которая сейчас забита грязью с дороги и вода сама уйдёт. В детстве от самой пожарки по этой канаве кораблики пускали до района спортшколы, течение было-только в путь. Систему стоков воды из города в реку умные головы ещё при царе Горохе придумали, а умелые руки сделали и чистили. Работать надо — и всё получится.
Если на объездной (не дай бог) что- нибудь случится, то весь поток пойдет по старому маршруту и вылезет этот щебень прям через асфальт, которого и так мало Да и тех большегрузов, которые идут со стороны Кургана на Ирбит достаточно, чтоб раздавить земполотно проезжей части в эти дренажи.