Вопрос-ответ
В редакцию позвонила жительница Камышлова А.А. Земова. Она спрашивает, почему электричка стала…короткой? «Всего четыре вагона ходит, разве это дело? 4 ноября люди до Екатеринбурга ехали стоя. Зачем экономим на здоровье людей?»
– У пригородных поездов давно уменьшилось количество вагонов, – сказала, отвечая на вопрос, начальник Камышловского вокзала Е.Г. Морозова. – Основная причина, конечно, экономическая: меньше состав – меньше затраты на электроэнергию. Да и пассажиропоток значительно уменьшился, люди пересели на автомобили и стали реже ездить на поездах. Ситуация, о которой упомянула автор звонка в редакцию, может быть и складывается, но не часто, только в праздничные дни. Более подробную и объективную информацию можно получить, сделав запрос в Свердловскую пригородную компанию.
Записала Людмила ВАСИЛЬЕВА
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Здравствуйте! Обычная картина для праздничных дней. Даже в Советские времена в предпраздничные и праздничные дни электрички и пригородные поезда всегда были переполнены, да и в междугородных автобусах люди стояли в проходах, хотя это и запрещено правилами перевозок…
@ Sergey49:
Сергей!Поправьте,если я ошибаюсь.Это Вы вернулись на сайт после долгого перерыва?
Что касаемо электрички,то перспектива стоять три часа на ногах не из приятных.РЖД печётся в первую очередь о своих интересах,а потом уже о пассажирах,впрочем как и все госкомпании.
Да и пассажиропоток уменьшился… тогда откуда люди стоят? А, наверное это не люди, так как люди пересели на машины
не вижу проблемы…не нравится стоя, есть автобусы где билеты продают по местам
А,что так сложно прицепить пару вагонов в праздничные дни дополнительно?
Вагонов свободных куча,т.к.отменили эектричек в области тоже кучу. %)
@ ljudmila:
Здравствуйте, Людмила! После долгих попыток вернуться на сайт газеты «Камышловские известия» удалось таки. Да, Вы правы, обычно перед большими праздниками железнодорожники так и делали — увеличивали число вагонов, но похоже сейчас они преследуют сугубо свои интересы, стремясь доказать местным властям через переполненность вагонов, что пригородные перевозки для них убыточны, и давайте компенсацию на дополнительные вагоны. Я в 1973-1977 годы работал в (Свердловском) Среднеуральском территориальном транспортном управлении, и на все праздники ездил к родителям в Камышлов, так что с тех времён знаком с этой проблемой.
какой русский язык хороший, вроде бы, как само-собой всё произошло и РЖД тут совсем не при чём.