Главная тема. С водой и без воды
Сегодня – день охраны водных ресурсов.
Воду можно использовать по-разному. Кто-то пьет, кто-то льет. Но вряд ли кто будет оспаривать тот факт, что вода – это жизнь. А как обстоят дела с обеспечением населения чистой питьевой водой у нас в городе и районе? Что делается для того, чтобы вода в наших кранах была всегда?
Итак, в ближайших пару дней мы обсудим на сайте тему: с водой и без воды.
Присоединяйтесь!
Фото Андрея Зайкова.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
С питьевой водой и в городе и в районе плохо. А вот экономить воду, считаю, не надо. Еще со школы помню понятие круговорот воды в природе.Вода с Земли никуда не улетает,а попадает в почву,фильтруется в слоях земли и снова в кран.А то,что пресной воды,говорят,мало осталось,так опреснители существуют,раньше на КЗСМ такие выпускали.
У нас с водой не проблема. Куда не ткни кругом минералка.
Для опреснителей элэнергия нужна, при постоянном росте тарифов на элэнергию сколько эта водичка будет стоить? По запасам пресной воды Россия после Бразилии стоит на втором месте в мире. По водообеспеченности одного человека пресной водой на третьем. По словам экспертов через 13 лет у России появится еще один помимо нефти и газа источник доходов. Кругооборот это хорошо, но раньше было водохранилище, зеркало воды огромное, соответственно и испарения. А сейчас то этим испарениям откуда взяться? Пышма с каждым годом все уже, а скважины все глубже. Так что 13 лет это не так много. 😉
В первую очередь привести в порядок магистральные водоводы.
ИМХО
Я может не к месту, но спрошу: а стройматериаловский карьер если затопить — будет озеро или все уйдет?
А вы что опреснять-то собрались, если её т.е. воды совсем нет?
Джек, а озерко же у ПАТО держится.
Ух. Сколько там аккумуляторов из ПАТО плавает, цех то сразу за забором был.
Тётки бельё там полоскали, в щёлочи очень чисто и отбеливатель не нужен. )))
А разве в автомобильной АКБ щелочь? Там же серная кислота была. Щелочь в авиационных АКБ. Не?
ИМХО.
У вас ведь был автомобиль, вам виднее. Я то по жизни «безлошадный», но аккумы в детстве там (в ПАТО) разбивал на «свинчатки». Была бы там серная кислота, вляд ли мы с вами сейчас здесь беседовали.
)))
Там процентное содержание кислоты низкое — по-этому и общаемся.
Wiki сообщает:
Мне казалось, что в 70-х АКБ делились на два типа: щелочные и кислотные.
Но не суть. Все живы, и спорить дальше, а тем более офф-топить не буду.
А моря и океаны это не вода?
Всем привет. Опреснять морскую воду электроэнергия нужна. А если в промышленных масштабах, то цена на водичку будет «кусачей». Но вернемся к нашему городу. Мы то откуда воду возьмем? То что течет из крана — жидкость, но не питьевая вода.
А вот этого не надо. Насчет аккумуляторов. В партейные времена всё строго,сдал старый аккумулятор,получили новый,сдал старый ремень,подшипник только тогда получишь замену.
Ты что собрался моря с океанами на Урал перекидывать?
Так вот мэр и просит подать миллиард руб.
Видимо в ПАТО аккумуляторщик был беспартийный.
Так подайте… кто может
Кто в силах подать — так это продавайки — с них и просить надо — один хрен с нас все и повыберут :-!