За минувшую неделю в ГИБДД зарегистрировано 13 дорожно-транспортных происшествий. В ночь на субботу у дома № 170 по ул. Энгельса неизвестный водитель сбил пешехода, который скончался на месте ДТП. В течение полутора часов сотрудники инспекции установили нарушителя. В тот же день в 17.30 водитель ВАЗ-2115 при развороте на 125-м километре Сибирского тракта не уступил дорогу транспорту, движущемуся по прямой, и в результате столкновения машин получил телесные повреждения.
Соб. информ.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Вновь трагедия — убийство пешехода водителем и, наверное, ехавшего по городу с большой скоростью. Сотрудники инспекции дорожного движения чётко сработали и нашли преступника, как всегда, скрывшегося с места преступления. Почему бы в городе, где дороги не отвечают стандартам, не установить знаки ограничивающие скорость движения 40 км/час.
В данном случаи знаки (по закону) нужно будет устанавливать через каждых 150 метров и после каждого перекрёстка. Так как Правилами скорость движения в городской черте ограничена 60 км.ч.
Сомневаюсь, что на это есть средства в бюджете. На «обязательные» знаки нет денег!
А во вторых, если бы водитель был трезв, трагедии бы не случилось!
Знаки ограничения скорости «40» — тоже излишество. Их нужно устанавливать лишь на наиболее опасных участках. Место, где сбили пешехода, — не сказал бы, что такое опасное.
Когда начнут садить за пьянство за рулём, может, что ни будь, поменяется! Неужели во всём мире нет положительного опыта. Это ложь что в России пьют больше всех!
Согласен с Вами о ненужности знаков ограничения скорости, но только при условии, если внутригородские дороги будут приведены в соответствие с ГОСТом, а этого нет. Вы ведь имеете свой автомобиль и бывали в Богдановиче — там почему-то знаки ограничивающие скорость 40 км/час при въезде в город были.
В Богдановиче все 40 заменены на 50. А 40 — это в Белоярском, Мезенке и М. Брусянах. Кстати, непонятно тоже, зачем они там. Видно, в какой-то период времени ДТП с пешеходами много было.