Вс, 24 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Вс, 24 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
23 февраля 2013, 14:00

Встретимся у «Бункера»!



В чём ключ к успеху предпринимателя

Всего пять лет назад на этом месте была самая банальная свалка в подвальном помещении. Сегодня – современный магазин, где из непродовольственных товаров можно купить всё (или почти всё), что пожелает душа.

Первое впечатление, когда мы, приехав в Порошино, зашли в торговый центр «Бункер», было: сколько всего! А поводом для поездки стала его победа в районном конкурсе на лучшее предприятие розничной торговли и общественного питания в номинации «Лучший магазин непродовольственных товаров».
Несколько слов о конкурсе. Проводился он в конце прошлого года специалистами отдела стратегического развития, муниципального заказа и инвестиций районной администрации. Победителем в номинации «Магазин продовольственных товаров» вышел «Хороший» (предприниматель В.М. Головня, п. Восход); среди магазинов повседневного спроса — «Торговая лавка» (Квашнино, предприниматель А.Г. Перепенчук); среди предприятий общественного питания — закусочная «Незабудка» Камышловского потребобщества. А среди непродовольственных магазинов – «Бункер».
Вообще спектр услуг здесь весьма широк — не только торговля (в том числе целенаправленно для военных в специализированном магазине «Атака»), но и дизайн-студия, фото на документы, услуги сотовой связи. А работает здесь в основном молодёжь (полный штат – 20 человек), причём каждый – продавец-универсал.
За чашкой чая беседуем обо всём с очень располагающими к общению хозяевами – супругами-предпринимателями Евгением Вячеславовичем и Екатериной Дмитриевной Орловыми. Первый вопрос, конечно, о названии: почему «Бункер»? Ответ гениален в своей простоте: потому что в подвале. Сами в 2007-м нашли этот подвал, спроектировали, расчистили, отремонтировали – и начали работать.
Следующий вопрос – о конкурсе: что помогло выиграть?
— Мы старались. Для конкурса подготовили огромную папку с самыми разными материалами, — рассказывает старший продавец Кристина Науменко.
С Евгением Вячеславовичем мы говорили о том, в чём же ключ к предпринимательскому успеху.
— У каждого человека, — рассуждает он, — сформировано мнение о добре и зле. Мы строим работу в соответствии со своими представлениями: наше предприятие должно людям нести добро, стараемся, чтобы было разумное соотношение цены и качества. Придумали лозунг: умные товары для современных людей.
Ключ к успеху? В первую очередь — в кадрах. Мы очень серьёзно подходим к подбору персонала. Первым делом спрашиваю каждого, кто приходит, как он в школе учился. Таблицу умножения прошу вспомнить, задачки простые решить. Это ведь главный показатель: если человек добросовестно учился в школе, значит, он будет добросовестно относиться и к работе. И когда на мой вопрос, как определить площадь прямоугольника, он отвечает: что вы меня грузите? – значит, это не наш человек.
Обязательно при этом умение работать в коллективе. Залог успеха ведь ещё в отношениях, которые между людьми устанавливаются. Своя специфика оплаты труда. Дополнительно к основному проценту у каждого есть определённый коэффициент, который может повышаться или понижаться в зависимости от того, как человек к делу относится.
— Ещё – отсутствие вредных привычек, это ведь тоже характеризует людей, — добавляет Екатерина Дмитриевна.
— Однажды заходит в торговый зал военный с группой людей, — вспомнила она забавный случай, — и говорит им, как на экскурсии: «Вот это наш «Бункер». Оказывается, родственники приехали, привёл их к нам посмотреть. Ещё заметила: раньше у нас говорили: встретимся около кафе, а теперь – около «Бункера». Это как-то даже стимулирует.
…Формулу успеха, как и формулу любви, вывести трудно, в каждом случае она индивидуальна. У Орловых это — добропорядочность и опыт предков. Я бы ещё добавила к словам Евгения Вячеславовича — ответственность и взаимоуважение, интеллект и развитие. Если за пять лет магазин стал для еланцев своего рода центром, это говорит о многом.

Читайте также:  Здесь будет магазин

Галина ШИПИЦЫНА.
Фото Андрея Зайкова.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 2 комментария
  1. Джек Восьмеркин:

    Можно подумать, что его кто то терял ))) (я про подвал) А «нашли» надо читать так (как в соседней статье smile ) предложили определенным людям определенные деньги при развале военторга, — вот и все.
    вспоминается сюжет по КамТВ , где он летом возмущался, когда повернул к Монетке под кирпич ))) им же сейчас все можно )))

  2. Дед:

    Мне кажется, этот «кирпич» пора убирать. Жизнь не стоит на месте, после открытия новой Монетки интенсивность движения около старой значительно снизилась.

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.