Первый юбилей – своё пятилетие – празднует единая дежурно-диспетчерская служба города. Мы уже не раз рассказывали читателям, о каких проблемах, событиях и ситуациях сообщают люди по номерам 8 (34375) 2-45-42, 47-5-94. Холодно в квартире? Затопило тротуар? Заметили порыв на сетях? Не можете дозвониться до скорой, пожарной служб? Ваш сигнал в любое время готов принять дежурный и связаться с ответственными лицами для решения проблем.
Сотрудники ЕДДС координируют действия всех экстренных служб на предмет аварийных, неотложных ситуаций, отслеживают выполнение поступивших заявок. Общаются как с руководителями, так и исполнителями. Сегодня мы решили узнать мнение тех, кто наиболее плотно взаимодействует со службой.
Сергей Александрович Солдатов, и.о. заведующего отделением скорой помощи: когда люди не могут до нас дозвониться, а это всегда неотложные вызовы, требующие незамедлительного реагирования, они могут оставить вызов через ЕДДС. Такое происходит, когда бывают проблемы с сотовой связью. У нас есть свой алгоритм приёма вызова, мы уточняем симптомы, чтобы знать, какую бригаду направить, у диспетчерской службы задача сообщить нам хотя бы адрес. Хорошо, что до них всегда можно дозвониться и по любому поводу. Нужная служба, важная.
Лариса Анатольевна Семёнова, начальник отдела ЖКХ горадминистрации: пусть опыт небольшой, но работа у них отлажена, как с населением, так и с организациями. Оперативно сообщают о заявках, их выполнении, порой операторам самим приходится находить пути решения экстренных вопросов и они справляются. Нареканий к ним нет. Ежедневно мы получаем из ЕДДС оперативную сводку с указанием всего, что произошло в городе за сутки и можем объективно оценивать ситуацию.
Александр Геннадьевич Турышев, директор ООО «ГУК-Камышлов»: я могу сказать об этой службе только хорошее. У нас нет своей дежурной службы, и обо всех авариях сообщают работники ЕДДС нам напрямую или сразу подрядчику, что очень удобно и позволяет оперативно выехать на место. И жители привыкли им звонить. Без них мы бы не справились.
Роман Владимирович Шевелёв, начальник пожарной части: взаимодействие с ними отлажено, часть сообщений поступает на пульт дежурного ЕДДС. Плюс в том, что они сразу вызывают дополнительные службы: электриков, газовщиков, медиков. Всех сотрудников поздравляю с пятилетием, пусть им поступает поменьше звонков о происшествиях и авариях, это будет значить, что обстановка в городе налаживается.
Евгений Александрович Бессонов, руководитель МУП «РСО»: эта служба действительно необходима. Замечаний к их работе нет, надеюсь на дальнейшее сотрудничество в том же духе. У нас есть аварийно-диспетчерская бригада, которая выезжает на место аварии и днём, и ночью, а информацию узнаёт от ЕДДС, которая имеет контакты сотрудников нашего предприятия, в том числе мои.
Борис Иванович Карелин, руководитель ООО «Эстра-УК»: молодцы! В выходные, праздничные дни, ночью они о любой аварии на домах сообщают нашим бригадам напрямую. Звонят слесарям, сантехникам, электрикам, мастерам. Отличное взаимодействие. Постоянно приходят на помощь. Например, в феврале на Молодогвардейской, 21 полетела система отопления, заявку оперативно передала Людмила Аркадьевна Клементьева, и уже через час наши ребята трубы заменили, тепло пришло в квартиры. Я благодарен этой службе и желаю им дальнейших успехов в работе.
Елена ДУБЫНИНА
Фото Сергея Крысанова.
На фото. Сотрудники ЕДДС: начальник Юрий Владимирович Кузьминых, оперативные дежурные Любовь Владимировна Чертовикова, Анна Александровна Клещёва, Людмила Аркадьевна Клементьева, Светлана Владимировна Гнатюк, Василий Михайлович Толщин.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Хорошо, что такую службу придумали. На самом деле, очень удобно. Особенно в ночное время и праздничные и выходные дни Без них, наверное, в такие периоды, случись что, и бежать некуда бы было.