Пт, 19 Апр. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Пт, 19 Апр. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
16 января 2009, 15:00

Знакомьтесь: управляющая компания и её директор — Артём Гридин



Для камышловцев проблемы жилищно-коммунального хозяйства остаются одними из главных. Поэтому для очередного разговора на эту тему мы пригласили в редакцию директора управляющей компании А.Г. Гридина. Это муниципальное предприятие было создано в октябре прошлого года вместо службы муниципального заказчика.

— Артем Геннадьевич, прежде чем начать разговор о коммунальных делах в городе, хотелось бы представить вас камышловцам.
— Мне 25 лет. Родился и закончил школу в Камышлове, затем учился на факультете «Теплогазоснабжение и вентиляция» в УГТУ-УПИ. Во время учебы проходил практику на одном из предприятий Екатеринбурга, а затем пришел туда работать, был мастером по монтажу коммунальных инженерных коммуникаций четыре года, последнее время трудился инженером ПТО ООО СМУ «СТКС». То есть мое образование и последующая работа имеют прямое отношение к коммунальной службе, хотя сегодня приходится больше заниматься вопросами ремонта, а не новым строительством. Но не оставляю надежд, что в Камышлове наступят другие времена. На работу в управляющую компанию меня пригласила администрация Камышловского городского округа.
— Как произошло знакомство с коллективом, как вас приняли?
— В администрации мне рассказали о положении дел на данном участке. Глава города М.Н. Чухарев поделился своими планами в отношении данного подразделения в общей структуре городского хозяйства. В середине октября состоялось знакомство с коллективом. Все прошло нормально.
— Каковы первые шаги по организации дел в компании?
— Начал с реорганизации. Служба муниципального заказчика себя дискредитировала в глазах горожан из-за того, что коммунальные услуги оказывались некачественно и несвоевременно, хотя имелся большой штат работников. Люди жаловались, что на их звонки и заявления о ремонте инженерных сетей МУП СМЗ не реагировало. Камышловцы месяцами не могли дождаться ремонтников. Сейчас в городе создано пять обслуживающих организаций, с ними заключены договоры на обслуживание систем теплоснабжения, водопровода и канализации, проведения капитального и текущего ремонта в домах. Благодаря этому у предприятия отпала надобность содержать штат слесарей. В аварийно-диспетчерской службе остались только дежурные диспетчер, водитель, слесарь и электрик. Они обслуживают вызовы в выходные дни и в ночное время.
— С момента создания предприятия прошло три месяца. Видны ли положительные результаты?
— Видны. Мы получаем от камышловцев не только жалобы, но и благодарности. Обслуживающие организации ведут ремонт там, где он давно требовался. Количество потраченных на это денег можно в любой момент проверить. На каждый многоквартирный дом заведены лицевые счета. Со временем накопленные средства можно будет использовать на капитальный ремонт этих домов. Каждый квартиросъемщик может в любое время прийти в управляющую компанию и проверить, каков счет по его дому и куда потрачены деньги.
— Артем Геннадьевич, читатели нам часто задавали вопрос, куда расходуются деньги, собираемые на текущий, капитальный ремонт и содержание жилья? У руководителей МУП СМЗ прояснить этот вопрос не удалось. Именно поэтому некоторые жильцы перестали оплачивать данные графы в общей квитанции…
— В настоящее время собираемые с населения деньги расходуются строго по назначению: на ремонты, за тепловую энергию, электричество, воду и т.д. В квитанциях за декабрь появилось еще две графы. Первая из них — «Снижение тарифа», в ней указывается, на сколько процентов снижен тариф на жилищные услуги (по виду благоустройства). Из второй графы видны количество и объемы потребления жилищно-коммунальных услуг, указана единица измерения.
Каждому будет ясно, куда расходуются деньги. Графа «содержание жилья» — это не что иное, как расходование средств на проведение плановых осмотров инженерных систем и самого здания, чтобы избежать аварийных ситуаций. За счет собранных на данные цели денег в домах проводятся текущие ремонты. Наше предприятие работает с октября. Уже видны изменения, и, думаю, камышловцы это почувствовали.
— С какими основными вопросами к вам идут?
— Каждую пятницу я веду прием, народу всегда много. Посетителей волнуют самые разные проблемы: ремонт крыш, теплосистем, водопроводов, вывозка нечистот, ремонт тротуаров. Некоторые вопросы вообще не в компетенции управляющей компании, но люди не знают, куда с ними обращаться, поэтому идут к нам. За три месяца было выявлено множество «неблагополучных» адресов, пытаемся с помощью обслуживающих организаций устранять жалобы. Меня радует, что многие квартиросъемщики активно включаются в работу, пытаясь оказать нам посильную помощь. У них нет иждивенческого настроения. Назову несколько адресов, по которым сделан ремонт. В доме № 40 «в» по ул. Пролетарской отремонтирована система канализации, в домах №№ 23 и 153 по улицам Пролетарской и Энгельса — система горячего водоснабжения, в доме № 22 по ул. Советской — система отопления.
— Как строится работа технического отдела. Какое место в вашей системе занимает этот отдел?
— Техники — это связующее звено в работе с населением. Они проверяют все жалобы населения. Например, нарушения теплового режима. Проводят обследования, составляют акты проверки и оформляют заявки в обслуживающие организации. После выполнения ремонта техники проверяют качество выполненных работ. Отделом руководит главный инженер, под его началом трудится три техника, смотритель зданий и сметчик. У нас также есть специалист, который занимается жалобами, письмами, заявлениями, запросами, он же дает на них письменные ответы.
— Что из себя представляет экономическая служба?
— Она невелика — это бухгалтеры и расчетчики, есть заместитель директора по экономике и финансам. Главная задача данного подразделения — полный сбор платежей за оказание коммунальных услуг населению. В данной системе работает специалист по субсидиям Вера Николаевна Парамонова. Составлен план работы, у ее кабинета планируется в ближайшее время вывесить стенд с документами-образцами по оформлению субсидий. Ставим перед собой задачу: выдать как можно больше субсидий камышловцам с низким доходом. Хотя некоторые стесняются собирать документы для назначения им субсидий, другие просто ленятся это делать. Нам надо доказать тем и другим, что это выгодно. Государство готово им помогать, нужно этой помощью пользоваться.
— Артем Геннадьевич, спасибо вам за разговор. Успехов в работе!

Читайте также:  У нас все по-домашнему

Надежда ПАДЕРИНА.

Фото Михаила ЛАПТЕВА

Телефоны обслуживающих организаций
Микрорайон УИЗа — «КамЖилСервис» (руководитель — Кремлев Сергей Анатольевич, мастер -Мокринский Владислав Владимирович).
Ул. Ленина, 30, телефон 2-38-84.
Центральный микрорайон — «Эстра» (руководитель — Карелин Борис Иванович).
Ул. К. Маркса, 56, 2-19-76.
Район ЗХК — ООО «Вест» (руководитель — Буньков Александр Валерьевич).
Ул. Пролетарская, 68, телефон 2-34-87.
Район Константиновки — ИП «Просветов» (руководитель — Просветов Сергей Георгиевич).
Ул. Энгельса, 276-4, телефон 8-912-0305421.
Микрорайон завода стройматериалов — ООО «ЭКО С» (руководитель — Белов Сергей Владимирович).
Ул. К. Маркса, 29, телефон 2-51-31.

Управляющая компания считает одной из своих задач выдать камышловцам как можно больше субсидий.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.