Ваши письма
Уважаемая редакция! Может быть, вы проясните ситуацию? По ул. Советской со стороны центра города в сторону «вырубки» идет асфальтированный тротуар, по которому ходит достаточное количество и взрослых, и детей: кто на работу, кто ребенка в детсад ведет, кто в больницу.
Все, наверное, знают, что этот тротуар пересекают железнодорожные пути, причем не так, как на ул. Куйбышева – одна ветка, а целых три. Попробуйте пересечь этот участок с санками, велосипедом или коляской, если пешеходный переход отсутствует. Старый сгнил, а о новом никто не подумал, доски раскиданы, мусор кругом. Да вдобавок ко всему кто-то додумался ямы между путями вырыть. Я – молодая мама, так что все «прелести» преодоления мне хорошо знакомы. Почему так происходит? Неужели, например, кованый мостик, установленный у перекрестка ул. Энгельса-Горького, дешевле и нужнее, а главное – функциональнее, чем безопасный, хорошо оборудованный пешеходный переход через железнодорожные пути? Только не надо нам объяснять, что у города нет средств на решение данной проблемы, что нужно искать того, кто отвечает за этот участок, и спрашивать с него. Хотелось бы из уст главы услышать: «Сделаем!..» И чтобы результат не заставил себя ждать.
Юлия Иванова, молодая мама.
От редакции.
Вот такое письмо с безапелляционным требованием. Правда, напрасно автор на мостик на Энгельса-Горького «обиделась», мостик красивый, и пусть таковых будет больше.
Мы не стали загружать главу города данной проблемой, а попытались сами выяснить, что, как и почему. Самый главный вопрос: с кого спрашивать, кому принадлежит данный участок дороги?
Обратились в дистанцию пути, там с нами долго разговаривать не стали и посоветовали писать письменный запрос. Из разговора с председателем комитета по имуществу А.И. Гааном стало ясно, что у этой ветки три хозяина: железная дорога, топливная компания и предприятие ООО «К-777». В службе главного архитектора уточнили: скорее всего, проблемный участок пути в районе ул. Советской остается в ведении железной дороги, а выкупленная (приватизированная) часть дороги начинается после ул. Жукова. Надо смотреть документы.
Одним словом, будем выяснять дальше. А может, добросовестный хозяин, прочитав это письмо, сам объявится и сделает переходы? Заодно и мусор вдоль путей уберет. Бывают же на свете чудеса…
К печати подготовила Людмила ЧИРКОВА.
Фото Сергея Дубынина.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
А чтоб не ездили на авто и др. видах транспорта через пути.
Чуть в стороне есть переход. Можно по нему перейти с коляской.
Хотя по уму если, то лучше чтоб на «вырубку» можно было не только по ул. Куйбышева проехать на авто.
Я за авто переезд через пути в районе ул. Жукова/Советская/Комсомольская.
В какой «чуть» стороне!? Значит вам с автомобилями переезд, а мамочки с коляской в сторону?
Я сама там одно время очень часто с коляской ходила. «Попробуй перейди» называется. Сейчас судя по фото вообще не перейти.
Я вообще заметила «по уму» у нас только для автомобилистов и делается. А пешеход, как говорится «не трамвай» – объедет (по обочине дороги).
Да, Пиковая дама, полностью с Вами согласен. О городских дорогах забота ещё есть, что касается тротуаров,то они бесхозные, а на некоторых, как в заметке молодой мамы, можно и ногу сломать.
Но это не железная дорога, а подъездной путь, на эксплуатацию которого владелец заключает с железной дорогой договор. Требование гражданки о безопасном движении людей по улицам города вполне законное в соответствии с Конституцией России см.главу Права человека и гражданина.
Появление авто переезда автоматом даст пешеходный переход.
Пожарные, скорые, милиция кстати на авто ездят, а не пешком. И чем больше ниток связующих районы города тем приедут быстрее.
ЗЫ
Между барабой и насоново через рельсы даже без коляски ходить нельзя. штрафуют.
Каким образом? Разве что перейти можно будет по проезжей части, или обочине?
А каким образом пешеходы пересекают рельсы на ул.Куйбышева ?
Точно не по проезжей части или обочине.
Другое дело что там есть официальный переезд. С сотрудниками в жилетках, светофорами и т.д.
Никто наверно не пойдет на то чтоб в 300-400 метрах сделать еще один переезд. Это лишние кадры, лишняя зарплата и т.д. А как показывает практика не регулируемые переезды заканчиваются всегда одним, ДТП с авто.
На вторчермет и лесотопливное поезда редко ходят, поэтому на переезде по Куйбышева человека сократили, и он стал нерегулируемым. А вот дорожные знаки остались, вроде бы, старые. В общем, думаю, по Советской надо тоже нерегулируемый переезд давно делать.
Думаю, на ул. Комсомольской лучше сделать (не все только будут рады)
Там и асфальта больше и стрелок на рельсах нет
Как только кого-нибудь задавит поездом, так сразу и сделают.У нас в России всегда так,пока гром не грянет….