Вт, 23 Апр. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Вт, 23 Апр. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
23 декабря 2011, 14:00

Где работают самые вежливые люди?



Дорогие читатели, не так давно мы поговорили с вами о взаимовежливости и разместили анкету, с помощью которой вы можете определить самый вежливый коллектив. И вот первые отклики.

М.А. Бурков. В магазине «Загородный» самый вежливый коллектив. Здесь всегда приветливо общаются с покупателями, подсказывают, что лучше купить. Мне нравится здесь отовариваться.
А. Вивдич. На мой взгляд, очень хорошие люди работают в железнодорожной больнице. Например, врач-гинеколог очень вежливо со мной разговаривала, все подробно рассказала, внимательно слушала и, что самое главное, совсем не торопила. Спасибо ей за это.
В.В. Давыдова. Я всегда выхожу с хорошим настроением из парикмахерской «Микс». Мастера Наташа и Оксана позитивные, культурные девушки, мне здесь очень нравится. А вообще во многих магазинах приветливые продавцы работают. Если честно, хамят мне очень редко.
Т.В. Зуева. Много хороших людей работает в сфере обслуживания, но я хочу выделить коллектив почтового отделения № 6, тот, что в районе стройматериалов. Сотрудники здесь замечательные, вежливые, отзывчивые.
С. Исакова. Мне нравится коллектив банка «ТрансКредитБанк». Девчонки здесь улыбчивые, сколько бы ни зашло человек, со всеми обязательно поздороваются. Они вежливо объясняют и подсказывают, когда я у них что-либо спрашиваю. Кроме того, приятно посмотреть на опрятно одетых сотрудниц.
А.М. Падерина. Я частенько заглядываю в кафетерий, который возле торгового центра. Там продавцы добрые, светлые, работают уже много лет. Например, Наталья – всегда одарит улыбкой, подскажет, что купить, поговорит по душам. Самый лучший коллектив.

А ваше мнение?
Ждем ваших откликов.

Читайте также:  На приеме у врача

Елена МАРКОВА.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Джек Восьмеркин:

    Мне кажется, что чем меньше народу ходит по учреждению (конторе, магазину, столовой, офису), тем вежливее там клерки (продавцы, официанты, цырюльники), т.е. самый вежливый коллектив там, где нет посетителей вообще. И наоборот — там, где в день побывало человек 500-700, никакой вежливости не будет — вопрос редакцией некоректно в корне поставлен, на мой взгляд. А продавец (владелец) крупного магазина обречен иметь ярлык хама.

  2. ЧЕловек:

    судя по откликам, ваши суждения ошибочны. В том же банке поток клиентов довольно высок. Я сама работала в сфере обслуживания, и знаю, что все зависит от человека, а не от количества посетителей.

  3. Юлия Александровна:

    Конечно, это еще и зависит от самой сферы, в магазине в парикмахерской редко отказывают в услуге, а вот в официальных конторах такое бывет чаще. А это ярко выраженный негатив граждан. И клерки не виноваты, что закон именно такой.
    На мой взгляд, высокий кровень обслуживания в магазине «Версаль» и новом торговом центре»Заря» бутик № 8.
    И никогда не пойду и друзьям не советую в магазин «Дальние страны», продавец мужчина, заставил сворачивать и укладывать в упаковку футболку, которая не подошла.
    smile

  4. Джек Восьмеркин:

    В банках не улыбка на лицах а оскал. Их заставляют смотреть тебе преданно в глаза и думать всякую ерунду про тебя. С таким подходом заведомо оскаливаются

  5. Горожанин:

    Пример из жизни.

    Интересное происходит с одним из крупных российских банков, который настойчиво рассылает своим клиентам (текущим и бывшим) СМС и письма с уже одобренным кредитным предложением, но при реальном обращении в банк предъявляя письмо/СМС, в отделах только улыбаются и не более того.
    В приватной беседе сотрудники банка сообщают что даже потратив драгоценное время на сбор всех необходимых документов в 80% обратившемуся в кредите, без объяснения причин, отказывают.

    Как сказал один из обратившихся. Он написал в головной офис злобное письмо в котором в категорической форме попросил не беспокоить его подобными «деловыми» предложениями, в связи с чем обе стороны сильно сэкономят рабочее время бумагу и как результат — деньги.

    Всё для людей!
    Собственно сотрудников кредитных отделов винить не в чем.., все решения принимает «мАсква», девчонкам остаётся только «улыбаться».

    laugh

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.