Дорогие читатели, не так давно мы поговорили с вами о взаимовежливости и разместили анкету, с помощью которой вы можете определить самый вежливый коллектив. И вот первые отклики.
М.А. Бурков. В магазине «Загородный» самый вежливый коллектив. Здесь всегда приветливо общаются с покупателями, подсказывают, что лучше купить. Мне нравится здесь отовариваться.
А. Вивдич. На мой взгляд, очень хорошие люди работают в железнодорожной больнице. Например, врач-гинеколог очень вежливо со мной разговаривала, все подробно рассказала, внимательно слушала и, что самое главное, совсем не торопила. Спасибо ей за это.
В.В. Давыдова. Я всегда выхожу с хорошим настроением из парикмахерской «Микс». Мастера Наташа и Оксана позитивные, культурные девушки, мне здесь очень нравится. А вообще во многих магазинах приветливые продавцы работают. Если честно, хамят мне очень редко.
Т.В. Зуева. Много хороших людей работает в сфере обслуживания, но я хочу выделить коллектив почтового отделения № 6, тот, что в районе стройматериалов. Сотрудники здесь замечательные, вежливые, отзывчивые.
С. Исакова. Мне нравится коллектив банка «ТрансКредитБанк». Девчонки здесь улыбчивые, сколько бы ни зашло человек, со всеми обязательно поздороваются. Они вежливо объясняют и подсказывают, когда я у них что-либо спрашиваю. Кроме того, приятно посмотреть на опрятно одетых сотрудниц.
А.М. Падерина. Я частенько заглядываю в кафетерий, который возле торгового центра. Там продавцы добрые, светлые, работают уже много лет. Например, Наталья – всегда одарит улыбкой, подскажет, что купить, поговорит по душам. Самый лучший коллектив.
А ваше мнение?
Ждем ваших откликов.
Елена МАРКОВА.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Мне кажется, что чем меньше народу ходит по учреждению (конторе, магазину, столовой, офису), тем вежливее там клерки (продавцы, официанты, цырюльники), т.е. самый вежливый коллектив там, где нет посетителей вообще. И наоборот — там, где в день побывало человек 500-700, никакой вежливости не будет — вопрос редакцией некоректно в корне поставлен, на мой взгляд. А продавец (владелец) крупного магазина обречен иметь ярлык хама.
судя по откликам, ваши суждения ошибочны. В том же банке поток клиентов довольно высок. Я сама работала в сфере обслуживания, и знаю, что все зависит от человека, а не от количества посетителей.
Конечно, это еще и зависит от самой сферы, в магазине в парикмахерской редко отказывают в услуге, а вот в официальных конторах такое бывет чаще. А это ярко выраженный негатив граждан. И клерки не виноваты, что закон именно такой.
На мой взгляд, высокий кровень обслуживания в магазине «Версаль» и новом торговом центре»Заря» бутик № 8.
И никогда не пойду и друзьям не советую в магазин «Дальние страны», продавец мужчина, заставил сворачивать и укладывать в упаковку футболку, которая не подошла.
В банках не улыбка на лицах а оскал. Их заставляют смотреть тебе преданно в глаза и думать всякую ерунду про тебя. С таким подходом заведомо оскаливаются
Пример из жизни.
Интересное происходит с одним из крупных российских банков, который настойчиво рассылает своим клиентам (текущим и бывшим) СМС и письма с уже одобренным кредитным предложением, но при реальном обращении в банк предъявляя письмо/СМС, в отделах только улыбаются и не более того.
В приватной беседе сотрудники банка сообщают что даже потратив драгоценное время на сбор всех необходимых документов в 80% обратившемуся в кредите, без объяснения причин, отказывают.
Как сказал один из обратившихся. Он написал в головной офис злобное письмо в котором в категорической форме попросил не беспокоить его подобными «деловыми» предложениями, в связи с чем обе стороны сильно сэкономят рабочее время бумагу и как результат — деньги.
Всё для людей!
Собственно сотрудников кредитных отделов винить не в чем.., все решения принимает «мАсква», девчонкам остаётся только «улыбаться».