В тему
Май 1987 года. Жду первенца. По всем народным приметам – девочка! На семейном совете выбрано имя, и я, поглаживая свой животик, называю будущую леди то Виолеттой, то Витой, то Виолой. И фиалочка (перевод имени с греческого) моя откликается! За несколько дней до родов едем в сад. Еще осенью соседка дала мне три кустика (на счастье) ранней виктории. И в мае, на фоне поздних сортов, они цветут так, что от белых изящных нежных цветочков не видно зелени. «Вместе с тобой ждут малыша, – подсказывает умудрённая жизнью соседка. – Сам Господь и природа дают твоей дочке имя. Назови Викторией». Не стала возражать Татьяне Семёновне, но её слова запали мне в душу.
В роддоме всё пошло не так, как предполагалось. Кесарево сечение, реанимация. Лишь через 10 дней пришла в сознание. Около меня собрались все врачи роддома: «Победительницы вы с дочкой, – поглаживая меня по голове, сказала зав. отделением. – Долго жить будете». Когда дорогую малышку, пахнущую молочком, первый раз принесли в палату, я назвала её Викторией. Знаковым, как оказалось, именем, означающим победу. И дочурка улыбнулась! Родным новое имя тоже понравилось.
Через несколько дней мы с малышкой вернулись домой. Там меня ждал сюрприз – чашка ароматной виктории. С тех самых трёх кустиков, которые первыми подсказали имя моей доченьки.
Ирина ПЕТРОВА
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Прекрасный выбор имени!