Признаться, от самих работников ЖКХ мы редко получаем письма. А если написали, то, видимо, накипело. В городе 24 дворника, очень нужная в наших условиях профессия. И они так считают, а их обидели. Свою обиду от работников этого цеха высказала в письме одна из них (фамилию свою она попросила в газете не указывать): «Дворников ни за кого не считают, критикуют и обижают все, кому не лень. Хотя все знают, что условия нашей работы небезопасны.
Убираем окурки, нечистоты, бумагу — все, что бросают люди на улице. Около мусорных баков всегда собаки, которые могут покусать. На помойке можно подцепить любую заразу: наступить на шприц, который бросили наркоманы, а может, и носители СПИДа или гепатита. Окурки — это туберкулез. Как оплачивается наш труд — сами не поймем, даже оклад не зарабатываем, хотя убираем площадь не ниже нормы — по четыре тысячи квадратных метров. Если по России минимальная зарплата 4330 рублей, то ее и надо платить, не нарушать закон. Мы на работу ходим каждый день, долбим лед, убираем снег, косим траву и т.д., в общем наводим чистоту и порядок. Почему же экономят на труде дворников?».
По их просьбе письмо мы напечатали, в надежде на то, что его прочитают те, кому следует принять какое-то решение, в том числе по оплате труда этой категории работников ЖКХ. Ведь мы хотим чистоты во дворах, а задаром махать метлой никто не будет. Вот такое обиженное письмо оказалось в праздничной почте. И на солнце бывают пятна…
Письма читала Татьяна ИВАНОВА.
Фото Андрея ЗАЙКОВА.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Очень давно не видел дворников на улицах города (центр не в счёт).
Дворников сейчас держат частники или организации, даже сомневаюсь что есть такая штатная единица в ЖКХ.
Речь идет не об улицах города, а о дворах многоэтажек. Дворники есть не везде, но они есть. Знаю многих очень добросовестных работниц. Это женщины, убирающие дворы по Энгельса, 205, Ленинградской, 20 и 22 (это все в центре), по Советской, 103 (это вырубка). Очень жаль, что они получают мизерную зарплату.
Невидно её, работы дворников, ни в центре, ни где бы то ещё.
По улицам невозможно пройти. Сплошной каток. Я такого не припомню за все свои 30 лет.