Светлана ЧЕРЕМНЫХ
«Добрый день, дорогая редакция! Ох, как не хочется писать об отрицательном, так я люблю больше писать о приятном! – пишет нам жительницы пос. Восход, наша постоянная читательница Валентина Шаркова. – Но хочется спросить у Почты России, куда уходят письма?
Ох, если бы это было разово. В ноябре внучка не получила моё поздравление ко дню рождения (живёт в Тюмени). В 20-х числах января отправила поздравление ко дню рождения внуку, зятю с юбилеем свадьбы, так по сей день никто из них письма не получил. А в ЯНАО, Пуровский район, письмо идёт 10 дней. Был случай, и в Камышлове не получено письмо.
Несколько лет назад отправляла посылку детям, вложила 2000 рублей, посылку получили, а денежку – увы… Я понимаю, что писать сейчас не модно, не современно, но я воспитана в советское время и не могу от этой традиции отойти. Да и родным приятно получить письмо от мамы, бабушки.
В адрес начальника нашего почтового отделения пос. Восход Евгении Сергеевны Макаренко ничего отрицательного не могу сказать, человек на своём месте, обслуживает нас быстро, чётко, грамотно и вежливо. И хочется пожелать ей и дальше оставаться такой ответственной. А вот в адрес Почты России пожелания: внимательнее быть на сортировке корреспонденции, а чтобы избежать увольнения почтальонов по всему району, нужно повысить им зарплату, им приходится проходить в любую непогоду большие расстояния, да и ещё кругом бродячие собаки».
Вопрос читателя мы адресовали руководителю направления по корпоративным коммуникациям АО «Почта России» Анне Первушиной. И получили такой ответ: «К сожалению, открытки и письма направлялись как простые отправления, без трекового номера, поэтому отследить их путь прохождения нельзя. В связи с этим мы рекомендуем нашим клиентам пользоваться заказным способом пересылки, чтобы можно было отследить прохождение письма на всём пути его следования. Поясним, что ЯНАО относится к труднодоступной территории, это осложняет доставку туда почтовых отправлений, особенно в период межсезонья.
Что касается отправки посылок, то мы рекомендуем клиентам направлять их с описью вложения. Добавим, что сейчас практически все сортировочные центры Почты России оснащены видеонаблюдением. Со списком предметов, запрещённых к пересылке, можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
В свою очередь мы приносим клиенту извинения за возникшую ситуацию, благодарим его за внимательность к нашему сотруднику, начальнику почтового отделения пос. Восход, и высокую оценку его работы».
© Редакция газеты «Камышловские известия»
По ватсапу поздравили,да и все дела,не надо почту напрягать,можно видео-звонок сделать,21век.
До сестры в Новосибирск поздравительная бандероль шла три месяца. Открытка- месяц. Просто надо учитывать погрешность и действовать на опережение. Что я и делаю.