Среда, 21 февраля 2018 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Среда, 21 февраля 2018 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход / Регистрация Мы в соцсетях:          
МФЦ: время ожидания сокращается
21 января 2018, 14:00

МФЦ: время ожидания сокращается



В Свердловской области за последние четыре месяца сократилось среднее время ожидания в отделениях многофункционального центра. Если в августе заявители могли провести в очереди в среднем около 18 минут 26 секунд, то в сентябре – 16 минут 57 секунд, в октябре – 12 минут 40 секунд, а в ноябре уже 12 минут 33 секунды. Таким образом, среднее время ожидания с августа сократилось на 31,9%.

Время ожидания в очереди для получения услуги не должно превышать 15 минут
«Исполнение нормативного показателя по времени ожидания каждого заявителя возможно за счёт увеличения количества окон в отделах МФЦ, а также повышения эффективности работы существующих окон путём обеспечения одновременной работы всех окон и часов работы офисов. Последнее наиболее целесообразно, мы ведём работу в этом направлении», – сообщила заместитель директора МФЦ Свердловской области Ирина Туркина.

Чтобы ускорить процесс приёма граждан, для специалистов МФЦ области еженедельно проводятся обучающие видеоконференции, в том числе с участием представителей органов исполнительной власти. Помимо этого, сотрудники, на которых поступают жалобы, проходят дополнительное обучение.

Системно проводится повышение квалификации специалистов по самым востребованным и наиболее сложным услугам. С марта ведутся курсы по скоропечатанию для работников, осуществляющих приём и выдачу документов. Также внедрён принцип взаимозаменяемости специалистов: руководители отделов осуществляют приём заявителей при отсутствии сотрудника в окне (одним из основных критериев оценки руководителей отделов при проведении аттестации в 2017 году было умение работать в системе и осуществлять приём документов).

Согласно постановлению правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», время ожидания в очереди для подачи документов и получения результатов услуги не должно превышать 15 минут.

Кстати, в области в январе планируется внедрить улучшенную информационную систему автоматизации многофункциональных центров с целью повышения качества обслуживания заявителей. Это и позволит:

Читайте также:  В Галкинском открыли новый ФАП

• сократить время приёма заявителя за счёт автоматизации получения данных из информационных систем органов государственной власти, а также за счёт повышения общего быстрого действия и стабильности системы;

• сократить время консультации по телефону за счёт возможности проверки статуса дела без участия оператора, получения доступа к истории обращений заявителя на основе определения номера, возможности просмотра скан-образов результатов дел;

• осуществлять просмотр состояния дел через «личный кабинет» заявителя на едином портале государственных услуг.

К сведению

Самые популярные услуги МФЦ у жителей области – услуги Росреестра.

За 10 месяцев 2017-го жителями области сделано около 1 млн. 207 тыс. запросов, что составило 52% от общего объёма оказанных услуг.

При этом 42% (979127 запросов) пришлось на услугу по государственному кадастровому учёту недвижимого имущества, государственной регистрации прав и сделок с ним, а 10% (227744 запроса) – на услугу по предоставлению сведений, содержащихся в едином государственном реестре.

Далее по популярности оказались услуги МВД (16,98%) и министерства социальной политики (10,2%). Более востребованными были услуги по миграционному учёту, выдаче и замене паспортов, выдаче справок о наличии и отсутствии судимости или факта уголовного преследования, назначению и организации выплаты социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам.

Всего до 1 ноября за получением услуг и консультаций в отделы МФЦ области обратилось почти 3, 5 млн. заявителей: принято около 2 млн. 359 тыс. запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг, выдано порядка
1 млн. 55 тыс. результатов услуг, проведено около 63 тыс. консультаций.

Мария ПОПОВА, пресс-секретарь ГБУ СО «Многофункциональный центр»

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Мутная организация, если честно!

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет

Добавить комментарий

Войти с помощью:  

© 2008-2018 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: