В трёх средних школах района открыты центры образования «Точка роста».
24 сентября ровно в 12 часов дня в каждой российской сельской школе, ставшей участницей федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», торжественно открылись новые структурные подразделения – центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
Этот очень масштабный проект охватил всю страну, и Свердловская область стала одним из 15 субъектов РФ, в которых создано наибольшее количество таких центров – в 36 муниципалитетах и 57 образовательных учреждениях.
Очень важным шагом для системы образования Камышловского района стало участие в этом проекте. В Скатинской, Обуховской и Порошинской средних школах в этот день делегации гостей поздравляли ребят и педагогов и разрезали красные ленточки, торжественно открывая центры «Точка роста».
Что это значит и что приобрели дети и взрослые с возможностью заниматься в этих центрах?
Прежде всего это значит, что дети в трёх школах района получили возможность более углублённо изучать дисциплины «Информатика», «Технология», «ОБЖ» и дополнительно заниматься робототехникой, шахматами, 3Д-моделированием, дизайном, пробовать себя и во многих других направлениях.
Во-вторых, как отметил глава района Е.А. Баранов, самое главное, что дети из сельской местности будут пользоваться совершенно новыми методами науки и техники, развивать себя и достигать те цели, которые себе поставили. А это значит дополнительный шанс получить по окончании учебного заведения путёвку в жизнь.
– Моё сердце переполняется радостью и гордостью оттого, что мы, такая небольшая сельская школа, получили и ещё получим современнейшее цифровое оборудование, и наши сельские дети не понаслышке, а в реальности будут им овладевать, – сказала на открытии директор Скатинской школы С.В. Прожерина.
Предполагается, что центры «Точка роста» станут своего рода «точками притяжения» для обучающихся соседних образовательных учреждений, участниками сетевого взаимодействия в рамках проекта «Уральская инженерная школа». Во всех «Точках роста» будут заниматься педагоги, которые в течение лета прошли специальную подготовку.
Подготовила Галина ШИПИЦЫНА
Фото Андрея Зайкова.
На фото. Образовательные центры «Точка роста» открыты в Скатинской, Порошинской и Обуховской школах. На фото – открытие в Скатинской школе.
Кстати
Во всех школах в едином стиле по типовому дизайн-проекту (единообразно во всех российских «Точках роста») подготовлены помещения для групповых и индивидуальных занятий, публичных выступлений. Оборудованы интерактивными панелями и другим современным цифровым оборудованием.
На создание областных центров предусмотрено 110,2 млн рублей средств федерального и областного бюджетов. В Камышловском районе на создание трёх «Точек роста» направлено 10400 тыс. рублей, в том числе 4600 тыс. рублей – средства местного бюджета.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Надо в район переезжать,там жизнь кипит
В отчётах чиновников всегда одна только радуга, а реально эти школьники пойдут работать продавцами в Магниты, Пятёрочки, Евросети и т.п. Был проект «Уральская инженерная школа», сейчас этот, а толку что? Тоже в каких-то роботов играли. Разорвана связь между получением знаний и последующей высокой оплатой труда. Вы объясните и покажите на примерах, что получение знаний это путь к высокому уровню жизни в будущем. Сейчас же в жизни всё наоборот. У человека должно появиться внутреннее желание учиться, а то, что делается по этой программе, распил, галочка в отчёте, попытка заменить учебный труд развлекушками.
Делают — плохо, не делают- плохо!
Трата денег ради самого процесса траты денег. Сейчас пошла такая тенденция-все проблемы решать путём вливания денег. В Москве деньги выделили, на местах решили таким образом потратить, а будет эффект и как его оценить, уже никого не волнует.
То есть колхозникам ни одного шанса стать новым Черномырдиным? Иди коровам хвосты крути раз родился в провинции.
@ Андрей Савельев:
Вопрос: Что делают? Очередная показуха. Опуская вопрос про гос. деньги…, ни преподавателей грамотных, ни толковых программ обучающих, ни (комментатор Дед прав) связи с реальностью. Зато математику как «валили» по 15 человек с потока, так и «валят», химию с биологией, физику… без репетиторов сдать не могут (в той же Порошинской школе). И куда эта «точка» тут прилагается? Какие шахматы с робототехникой? Однако ж: «делают» — говорите… Да, Что-То делают… Что — вопрос.
@ Luka Pravdin:
Судя вы на месте в курсе событий вот и ответьте на эти вопросы, нам из далека невидно — что!
Или лучше совсем ничего?
@ Андрей Савельев:
Так, спуститесь из своего «далека» на землю. Попробуйте посетить школы с общественным, для начала, контролем, и сами все поймёте. Завсегда лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
@ Luka Pravdin:
Я здесь, «на земле». Расскажите, как очевидец, что и как нужно. Судя по всему, вы понимаете, что необходимо сделать в первую очередь для улучшения ситуации. То, что программа «Точка» не нужна с ваших слов понятно.
Luka Pravdin писал(а): :
и почему вы как минимум, не заведующий образования города\района ? и максимум не министр образования области? Диванные эксперты тут явно все, включая деда!
@ Андрей Савельев:
«Не нужна» — это Вы сделали вывод. Я за него ответ держать не могу. Моё мнение: нужны такие программы, но не в той реализации, как нам это преподносят. За деталями, повторюсь, добро пожаловать в жизнь, своим опытом убеждайтесь.
Критиковать, не предлагая ничего… что может быть легче, я сам порой так делаю Собственно, сейчас так принято, ни тебе обязанностей, ни тебе ответственности. Отправлять посмотреть.., как будь то Порошино – другая планета. Уверяю, повсюду так! Должны быть пути решения, на это нацелена программа. Остальное покажет время.
Korr писал(а):
и почему вы как минимум, не заведующий образования города\района ? и максимум не министр образования области? Диванные эксперты тут явно все, включая деда!
Помилуйте, уважаемый, какая экспертиза, тем паче «диванная»?! — Официальная статистика, не более. К тому же ежегодная. Тут и министром быть не надо, чтобы понимать, откуда столько двоек на экзаменах и что это, увы, но уже система.
@ Андрей Савельев:
Конструктивная критика ещё никому не повредила, за исключением тех, конечно, у кого «рыльце в пушку» Будем надеяться, это не наш случай 😉 Насчёт времени соглашусь — пусть оно покажет объективные результаты. Ведь что посеешь, то и пожнешь…
В бизнес-процессах есть такая важная вещь, как обратная связь. Обратная связь – это информирование партнера по взаимодействию о восприятии его деятельности другими, реакции на нее, результатах и последствиях этой деятельности; это передача оценочной или поправочной информации о действии, событии или процессе.
Критика по делу-как и есть обратная связь.
Проект ещё не успел начаться, а критики куда уж достаточно
Много ли родителей понимают в робототехнике, 3Д-моделировании, дизайне… что бы критиковать.
У нас почти каждый медик, футболист и педагог.
Ломоносов сразу умный из деревни пришел, без всяких «Точек»