Местное самоуправление
Организация транспортного обслуживания населения на территории Камышловского района осуществляется в соответствии с федеральным законом от 13.07.2015 года № 220-ФЗ и законом «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области» от 21.12.2015 года № 160-ОЗ.
Ввиду того что все автобусные маршруты пригородного сообщения, проходящие по территории района, относятся к межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, уполномоченным органом организации данных перевозок является областное министерство транспорта и связи.
На официальном сайте министерства в разделе «Пассажирские перевозки» размещён реестр, в который включены все 13 межмуниципальных маршрутов пригородного сообщения Камышловского района. В данном реестре указаны сведения о пути следования транспортного средства, остановочных пунктах, протяжённости маршрута и т.д.
Обслуживание маршрутов регулярных пассажирских перевозок в соответствии с утверждённым расписанием и маршрутом следования осуществляет индивидуальный предприниматель В.А. Лепихин в соответствии с паспортами маршрутов, выданными министерством транспорта и связи области.
Перевозки по всем межмуниципальным маршрутам пригородного сообщения района осуществляются по регулируемым тарифам. В настоящее время стоимость проезда в пригородном сообщении определяется по предельным тарифам, установленным постановлением Региональной энергетической комиссии от 22.05.2013 года № 40-ПК, путём суммирования стоимости проезда в пределах Камышлова (16 рублей) и стоимости проезда за пределами города – 1,90 рублей за каждый километр до населённого пункта. С 2013 года стоимость проезда остаётся неизменной, при ежегодном росте цен на горюче-смазочные и расходные материалы, что приводит к росту убытков перевозчика.
С другой стороны, увеличение стоимости проезда неизменно приведёт к снижению уровня доступности данной услуги для населения. На сегодняшний день по отдельным маршрутам Галкинского направления средняя наполняемость автобусов составляет 6-8 человек за один рейс с учётом движения автобуса до конечной остановки и обратно. Именно по маршрутам с загруженностью менее 60% от числа сидячих мест и идёт вопрос о возмещении перевозчику выпадающих доходов.
В целях сохранения действующих маршрутов из бюджетов сельских поселений и района ежегодно выделяются средства на возмещение перевозчику недополученных доходов. В 2013 году размер выплаченных субсидий составил 1803 тысячи рублей, в 2014 году – 2027,4 тысячи, в 2015 году – 3210,4 тысячи по пяти межмуниципальным маршрутам пригородного сообщения Галкинского и Обуховского сельских поселений.
В 2016 году сельскими поселениями заключены соглашения с В.А. Лепихиным на возмещение выпадающих доходов при осуществлении регулярных перевозок по девяти межмуниципальным маршрутам пригородного сообщения на сумму 3459,3 тыс. рублей, из которых 2530 тысяч – межбюджетные трансферты, выделенные сельским поселениям из бюджета района. Расходование бюджетных средств на предоставление субсидий перевозчику осуществляется в порядке, утверждённом Думой соответствующего сельского поселения, и при предоставлении перевозчиком необходимых документов.
Валерий ШИРЫКАЛОВ, зам. главы администрации района
© Редакция газеты «Камышловские известия»
как-то в других городах работают все и ничего.
У нас всё в убыток, всё в убыток, куда ни ткни.
Что отопление, что водоснабжение, что проезд вот теперь. как бы монетко-пятёрочки не заплакали, что в убыток на благо народа работают. А то мне уж итак совестно, что живу
@ Пиковая дама:
Точно.
Пиковая дама писал(а):
двойная бухгалтерия везде..
а то что показывают — в убыток получается
простая арифметика