Обзор почты
Начну с истории, в которой сама была действующим лицом. В нашем садовом домике просел фундамент. Строители посоветовали купить для основания шпалы. Буквально на следующий день на автобусной остановке я наткнулась на объявление о их продаже. Недорого, б/у. «Вот, – думаю, – удача сама в руки идет». Звоню. Разговор короткий, деловой. Встреча завтра в восемь утра, машина для перевозки будет. Добираться непросто, но меня непременно встретят у здания ГАИ.
На следующее утро на подъезде к месту встречи звоню молодому человеку. Отвечает сонный (или нездоровый?) голос: «А я не приеду». Ошарашенно замираю, а потом пытаюсь выяснить причину. Она не называется, но монотонный голос продолжает твердить, что встреча не состоится. На мое деликатное предложение (с учётом состояния продавца) прибыть на такси следует обезоруживающее: денег нет. «Как же так? – сначала недоумеваю, а потом возмущаюсь. – Мы же с вами договорились! Скоро в сад строители приедут, а шпал нет. Что делать?» В ответ равнодушное: «Не знаю».
Не буду долго утомлять читателей, скажу, что ситуация разрешилась ценой нервотрёпки и испорченного настроения. Я вернулась на шпалопропиточный завод (который проезжала, чтобы добраться до склада под открытым небом). Там в течение нескольких минут шпалы были выбраны, потом вывезены в сад. Кстати, они стали дешевле на 400 рублей. В офисе предприятия, узнав о моих мытарствах, прокомментировали: «А, так вы к Павлу обращались? Понятно…» Многозначительная пауза подсказывала: я не единственная потерпевшая. Хочу предостеречь читателей: если вы на автобусной остановке встретите объявление о продаже шпал, знайте: с этим индивидуальным предпринимателем лучше дело не иметь. Себе дороже.
Впрочем, такие неприятные истории – исключение из правил. В отдел писем пришла И.В. Янчук, чтобы выразить благодарность районной бригаде электриков: Роману Сергеевичу Розину и Андрею Николаевичу Николаеву. Со слов Ирины Владимировны, в палисаднике их реутинской дачи сосна опасно наклонилась на провода. Было 8 часов вечера. Без всякой надежды на благополучный исход женщина позвонила в диспетчерскую службу района. Оперативно приехали электрики, спилили полностью одну сосну, а у другой «подстригли» верхушку. Ирина Владимировна рассказала еще и о чутком отношении сотрудницы диспетчерской службы. И сокрушалась, что не узнала, как зовут её. Я позвонила в службу. Звонок из Реутинки принимала А.М. Мобило. И было вдвойне приятно, что ее напарница (которая говорила со мной) так искренне порадовалась за внимание к Анжеле Михайловне.
А ветерану педтруда Г.П. Кондратьевой коммунальную проблему помогли решить депутат гордумы Николай Александрович Рытов и руководитель «Эстры» Борис Иванович Карелин. «Огромное спасибо им, – сказала в телефонном разговоре Галина Прокопьевна. – Желаю этим мужчинам и их близким всего доброго».
В.А. Клементьева своим ангелом-спасителем считает медика «Скорой помощи» Алексея Александровича Квашнина. При тяжелейшем состоянии он сопровождал её в Асбестовскую больницу. «Весь путь Алексей не отходил от меня: то измерял давление, то ставил уколы, то капельницы, – поделилась Валентина Александровна. – Через несколько недель камышловская «Скорая» вновь приехала за мной. И так получилось, что снова Алёша был рядом. Этот молодой человек покорил меня вниманием и чуткостью».
Ирина ВЕРЗИЛИНА
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Вот. Правильно женщина написала. Непутёвых предпринимателей надо знать в лицо!