День работников дорожного хозяйства.
С наступлением холодов заканчивается сезон дорожно-строительных работ. Для сотрудников ООО «Камышловский дорожник» он стал юбилейным – пятнадцатым. В этом году предприятие заключило договоры подряда на ремонт девяти участков трасс в Галкинском и Калиновском сельских поселениях.
Грейдерист ООО «Камдор» Василий Степанович Дьяченко родом с Украины. Приехав в Камышлов в 1986 го-ду, работал в ДРСУ-3. Затем долгий период трудился в сельском и коммунальном хозяйствах. Три года назад вернулся к профессии дорожника
– Уложили двойной слой асфальта толщиной 12 см общей площадью 10500 кв. метров, – рассказывает Сергей Николаевич. – Обустроили тротуары вблизи школы, установили автобусную остановку, дорожные знаки, искусственные неровности и светофоры Т-7, нанесли разметку, заасфальтировали подъезды к частным домам, уложили водоотводные трубы.
Прокатившись по новому асфальту, отправляемся на бездорожье, где кипит работа. Бригада «Камдора» сейчас в Калиновском, обустраивает проезжую часть улиц Солнечной и Новой – перспективного направления для индивидуальной жилой застройки.
– Ещё недавно здесь был сплошной кустарник, – говорит водитель грузовика В.В. Квашнин. – Сейчас мы ведём подготовительные работы, вывозим лишний грунт и ветки – часть на засыпку канав, остальное на свалку.
Владимир Валентинович – один из стажистов коллектива. Родом он из деревни Луговой, о бездорожье знает не понаслышке. После водительских курсов в Реже и службы в армии работал в Камышловском производственном автотранспортном объединении (ПАТО), затем в ПМК-208 и «Камексе». В «Камдор» его позвал старший брат Василий, который сейчас на пенсии.
– Как пришёл, сразу получил большегрузную машину «Алтаец», – рассказывает В.В. Квашнин. – Вожу на ней в основном щебень и асфальт из Заречного. Зимой – снег. Дорожник – это универсальный рабочий, поэтому приходится не только баранку крутить, но и лопатой орудовать.
– Дорогу строить – это как целину осваивать, – добавляет грейдерист Василий Степанович Дьяченко.
Для него работа на участке только начинается: предстоит выровнять насыпь, вывести поперечный профиль полотна, нарезать кюветы для стока воды.
– Сейчас не самое подходящее время года для дорожного ремонта, – говорит на обратном пути С.Н. Данилов. – Но закон не позволяет заключать контракты без проведения торгов, которые отнимают драгоценное время. Конкурсные процедуры по этому проекту завершились в начале месяца, а сдать объект надо до конца года. Благо это лишь промежуточный этап – дорога будет пока в щебёночном исполнении и нам не придётся укладывать асфальт при низких температурах.
Пользуясь случаем, поздравляю коллектив с профессиональным праздником. Желаю здоровья и благополучия.
Илья ЗЫРЯНОВ
Фото Ильи Зырянова.
На фото. В этом месяце ООО «Камдор» обустраивает 570 метров новой проезжей части в Калиновском. На этапе подготовки дорожники расчищают участок будущей трассы и вывозят с территории лишний грунт. 14-тонным самосвалом «Алтаец» управляет один из опытнейших водителей предприятия – Владимир Валентинович Квашнин.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Массовое строительство дорог и недорогого жилья помогло Штатам выйти из Великой депрессии, кардинально улучшив инфраструктуру страны и занятость населения.
Здравствуйте!
Поздравляю коллектив «Камдора» с профессиональным праздником!
Желаю больших успехов в работе!
Самосвал «Алтаец» — китайского производства? На кабине в круге иероглиф — это название автомобиля?
Сергей писал(а):
FAW «Алтай» 3310 собирался на Бийском котельном заводе.
Сергей писал(а):
Корпорация FAW — старейшая китайская автомобилестроительная компания.
Сергей писал(а):
Раньше на крупных стройках работали «Татры», «Магирусы» и другая тяжёлая техника из стран «социалистического лагеря».
Ничего не изменилось!