Ср, 29 Июн. 2022 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Ср, 29 Июн. 2022 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
13 мая 2013, 10:00

Открывается офис банка



Сегодня распахнёт свои двери для посетителей обновленный дополнительный офис Камышловского отделения № 1727 Сбербанка России по ул. Энгельса, 185. Ремонт длился три с половиной месяца, и сейчас здесь для удобства клиентов увеличилось количество устройств самообслуживания до девяти, работают два интернет-киоска, а современный дизайн помещений по оформлению не уступает крупным отделениям Сбербанка.

Соб. информ.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 27 комментариев
  1. Сергей:

    Хорошо, что открылся! Людям удобно, когда отделение Сбербанка рядом, ведь в конечном счёте любая экономия сводится к экономии времени.

  2. Хорошо.
    Только не для жителей дома.

    sad

  3. Пиковая дама:

    Почему?

  4. Вам сильно понравится суета и подъезжающие круглосуточно машины под окном?
    Некоторые забывают заглушить не только двигатель, но и музыку в салоне автомобиля.

  5. Пиковая дама:

    Да, в этом плане Вы правы. Очень сочувствую тем домам у кого круглосуточные магазины под домом, особенно те что алкоголем торгуют. Там то точно ночью не поспишь. Еще и срач постоянный.

  6. Банк особой чистотой за свою предыдущую деятельность тоже особо не отличался.

  7. Простолюдинка:

    Есть основания?! Обвинения серьезные! 8)

  8. Есть фото.
    У меня все ходы записаны (с)

  9. Простолюдинка:

    Краснопёров, ау!

  10. Сергей:

    Dlya RUSeva Это уже вопрос к администрации городского округа, если разрешили открыть отделение Сбербанка в жилом доме, значит, обязаны обеспечить порядок в его деятельности без ущерба для граждан в соответствии с основным Законом страны — Конституцией.

  11. Пиковая дама:

    Была в том банке вчера по случаю. На гагарина больше понравилось. Просторнее потому что. Хотя и тут всё красиво. Но как не подойти было с коляской со стороны улицы Ленина, так и придется мамочкам в обход ходить. Благо для меня эта тема уже почти не актуальна.
    А еще в банке на Гагарина почему-то после ремонта какой-то технический запах присутствует, как в автобусе пахнет резиной какой-то. Я этот запах вообще не переношу, голова болеть начинает и тошнить. Надеюсь выветрится.

  12. Простолюдинка:

    Это, наверно, запах от дымящихся мозгов некоторых работников банка. То работает электронная очередь, то не работает. Одна высокая худая с распущенными выкрашенными в черный цвет волосами оператор банка как-то посетовала: «Уж завели бы все карточки и не ходили в очередь!» Глупышка! Без работы останется!

  13. Справедливости ради нужно сказать, что порядок они по тихоньку наводят, но летающие по двору счета, платёжки и прочие документы не редкость прошлого лета.

    Посмотрим что принесёт нынешний сезон.

  14. Пиковая дама:

    Да меня кстати сказать тоже возмущает белый листочек на аппарате что талончики на очередь раздает. Почему я должна топтаться возле него в ожидании когда мне разрешат взять талончик, а не спокойно ожидать своей очереди на диванчике? Однажды как-то спросила зачем так делают, и вразумительного ответа даже не получила. Последний раз почти что внаглую сняла этот листочек и отбила себе талон.

  15. devv:

    Почему я должна топтаться возле него в ожидании когда мне разрешат взять талончик, а не спокойно ожидать своей очереди на диванчике?

    Чтоб не портить статистику по приему посетителей
    Должно выглядеть что после получения талона человек моментально обслуживается, а не сидит на диванчике долго
    Вот и не дают выбить талон пока очередь не уменьшится в окошках.

  16. У нас любую хорошую тему доведут до абсурда.

    Кстати, говорят, что на Энгельса будут кабинки «самообслуживания» с компьютерами.

  17. devv:

    Система контроль сверху всех шагов заставляет проявлять смекалку. Хотя бы в ущерб посетителям.

  18. Дед:

    Зайдите на сайт банка и напишете жалобу, помогает очень хорошо, по крайней мере, будете уверены, что без последствий это не осталось.

  19. Пиковая дама:

    Уверена, так и есть. Однажды наблюдала, как очень представительный дядя, увидев этот листочек на аппарате уже было хотел возмутится, но листочек вмиг исчез, и ему отбили талон. Значит закрыт он был в тот момент никак не по причине поломки или зависания. Вот и я, посещая последний раз этот банк, подумала: «Чем я хуже этого дяди?» Внаглую отбила талончик да и всё. ))) Благо, передо мной очереди к этому аппарату не скопилось, а то терпеливо выжидающие вряд ли вперед к аппарату бы пропустили. Всё ждали бы, когда им листочек снимут.

  20. oz:

    Сегодня проверил на себе. Аппарат стоит, прикрытый листочком, типа не работает. Поднимаю листочек, беру талон, жду своей очереди. За «закрыть-открыть» этот листочек отвечает специальный человек. Шлагбаум может ещё поставят.
    )))

  21. Пиковая дама:

    Пусть отвечает, пока бежит — талон уже вылезет. ))) Честно говоря была лучшего мнения об этом банке. А теперь неприятно даже как-то. sad Сейчас же зайду на их сайт и оставлю комментарий по этому поводу. Интересно а в самом банке имеется жалобная книга по случаю и туда написать бы.

  22. Пиковая дама:

    Дело сделано. Посмотрим, что ответят. smile

  23. Простолюдинка:

    О! Да Вы шутник! smile

  24. Пиковая дама:

    Вчера опять была в этом банке «шлакбаум» предложила присесть на диванчик, очередь к аппарату была человек пять. И всё-таки я потребовала вразумительного ответа: «Зачем они так делают?» «шлакбаум» сказала что аппарат не сломан, а делают они это по приказу начальника. Позорушко! Что людей за дураков выставлять! Была лучшего мнения об этом банке. Нормальных банков в городе не осталось. sad

  25. ОХ:

    А как вам нравится пандус, поднявшись на который инвалид — «колясочник» (или пресловутая мамаша с коляской) упрётся в раскрытую дверь? это нормально, когда пандус справа и двери направо открываются?

  26. Пиковая дама:

    И при выходе из банка, сперва упрешся в дверь, а потом в ступеньки на тротуаре. Мне тоже это, честно говоря, глаз кольнуло. Не продумано.

  27. У пандуса есть звонок. Нажал кнопку и пусть работники банка как хотят, завозят в помещение, если у проектантов не хватило ума сделать всё по человечьи.

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2022 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.