Сегодня распахнёт свои двери для посетителей обновленный дополнительный офис Камышловского отделения № 1727 Сбербанка России по ул. Энгельса, 185. Ремонт длился три с половиной месяца, и сейчас здесь для удобства клиентов увеличилось количество устройств самообслуживания до девяти, работают два интернет-киоска, а современный дизайн помещений по оформлению не уступает крупным отделениям Сбербанка.
Соб. информ.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Хорошо, что открылся! Людям удобно, когда отделение Сбербанка рядом, ведь в конечном счёте любая экономия сводится к экономии времени.
Хорошо.
Только не для жителей дома.
Почему?
Вам сильно понравится суета и подъезжающие круглосуточно машины под окном?
Некоторые забывают заглушить не только двигатель, но и музыку в салоне автомобиля.
Да, в этом плане Вы правы. Очень сочувствую тем домам у кого круглосуточные магазины под домом, особенно те что алкоголем торгуют. Там то точно ночью не поспишь. Еще и срач постоянный.
Банк особой чистотой за свою предыдущую деятельность тоже особо не отличался.
Есть основания?! Обвинения серьезные! 8)
Есть фото.
У меня все ходы записаны (с)
Краснопёров, ау!
Dlya RUSeva Это уже вопрос к администрации городского округа, если разрешили открыть отделение Сбербанка в жилом доме, значит, обязаны обеспечить порядок в его деятельности без ущерба для граждан в соответствии с основным Законом страны — Конституцией.
Была в том банке вчера по случаю. На гагарина больше понравилось. Просторнее потому что. Хотя и тут всё красиво. Но как не подойти было с коляской со стороны улицы Ленина, так и придется мамочкам в обход ходить. Благо для меня эта тема уже почти не актуальна.
А еще в банке на Гагарина почему-то после ремонта какой-то технический запах присутствует, как в автобусе пахнет резиной какой-то. Я этот запах вообще не переношу, голова болеть начинает и тошнить. Надеюсь выветрится.
Это, наверно, запах от дымящихся мозгов некоторых работников банка. То работает электронная очередь, то не работает. Одна высокая худая с распущенными выкрашенными в черный цвет волосами оператор банка как-то посетовала: «Уж завели бы все карточки и не ходили в очередь!» Глупышка! Без работы останется!
Справедливости ради нужно сказать, что порядок они по тихоньку наводят, но летающие по двору счета, платёжки и прочие документы не редкость прошлого лета.
Посмотрим что принесёт нынешний сезон.
Да меня кстати сказать тоже возмущает белый листочек на аппарате что талончики на очередь раздает. Почему я должна топтаться возле него в ожидании когда мне разрешат взять талончик, а не спокойно ожидать своей очереди на диванчике? Однажды как-то спросила зачем так делают, и вразумительного ответа даже не получила. Последний раз почти что внаглую сняла этот листочек и отбила себе талон.
Чтоб не портить статистику по приему посетителей
Должно выглядеть что после получения талона человек моментально обслуживается, а не сидит на диванчике долго
Вот и не дают выбить талон пока очередь не уменьшится в окошках.
У нас любую хорошую тему доведут до абсурда.
Кстати, говорят, что на Энгельса будут кабинки «самообслуживания» с компьютерами.
Система контроль сверху всех шагов заставляет проявлять смекалку. Хотя бы в ущерб посетителям.
Зайдите на сайт банка и напишете жалобу, помогает очень хорошо, по крайней мере, будете уверены, что без последствий это не осталось.
Уверена, так и есть. Однажды наблюдала, как очень представительный дядя, увидев этот листочек на аппарате уже было хотел возмутится, но листочек вмиг исчез, и ему отбили талон. Значит закрыт он был в тот момент никак не по причине поломки или зависания. Вот и я, посещая последний раз этот банк, подумала: «Чем я хуже этого дяди?» Внаглую отбила талончик да и всё. ))) Благо, передо мной очереди к этому аппарату не скопилось, а то терпеливо выжидающие вряд ли вперед к аппарату бы пропустили. Всё ждали бы, когда им листочек снимут.
Сегодня проверил на себе. Аппарат стоит, прикрытый листочком, типа не работает. Поднимаю листочек, беру талон, жду своей очереди. За «закрыть-открыть» этот листочек отвечает специальный человек. Шлагбаум может ещё поставят.
)))
Пусть отвечает, пока бежит — талон уже вылезет. ))) Честно говоря была лучшего мнения об этом банке. А теперь неприятно даже как-то. Сейчас же зайду на их сайт и оставлю комментарий по этому поводу. Интересно а в самом банке имеется жалобная книга по случаю и туда написать бы.
Дело сделано. Посмотрим, что ответят.
О! Да Вы шутник!
Вчера опять была в этом банке «шлакбаум» предложила присесть на диванчик, очередь к аппарату была человек пять. И всё-таки я потребовала вразумительного ответа: «Зачем они так делают?» «шлакбаум» сказала что аппарат не сломан, а делают они это по приказу начальника. Позорушко! Что людей за дураков выставлять! Была лучшего мнения об этом банке. Нормальных банков в городе не осталось.
А как вам нравится пандус, поднявшись на который инвалид — «колясочник» (или пресловутая мамаша с коляской) упрётся в раскрытую дверь? это нормально, когда пандус справа и двери направо открываются?
И при выходе из банка, сперва упрешся в дверь, а потом в ступеньки на тротуаре. Мне тоже это, честно говоря, глаз кольнуло. Не продумано.
У пандуса есть звонок. Нажал кнопку и пусть работники банка как хотят, завозят в помещение, если у проектантов не хватило ума сделать всё по человечьи.