Договор между МУП «Ресурсоснабжающая организация» и расчётным центром Урала продлён, сообщила начальник отдела жилищно-коммунального и городского хозяйства Л.А. Семёнова. На прошлой неделе во взаимоотношениях организаций возникли трудности, вследствие которых расчётный центр временно прекратил начисление платежей за теплоснабжение по своим квитанциям. Теперь ситуация нормализовалась – платежи принимаются в обычном режиме в кассе расчётного центра по Урицкого, 11.
Соб. информ.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Во всех конфликтах,крайним всегда остаётся население.
Вот в ВК промелькнула новость,что закрыли офис Уралтелекома. Правда это или нет? И опять населению голову ломать,как приспособиться к новым реалиям. Об удобствах клиентов думают в последнюю очередь.Куда не сунься-везде полным ходом идёт оптимизация. Всё на подъёме!
В XXI век, хлебом не корми, дай в очередь в кассу постоять
RUSev писал(а):
А куда податься пожилым людям,у которых нет банковских карт и,нет современных гаджетов?
Только в очереди.
ljudmila писал(а):
Печально что у «пожилых людей» нет детей и близких родственников.
RUSev писал(а):
Одиноких пожилых людей-море,а платежи делать всё равно надо.
А ещё у пожилых людей есть такая заморочка-как можно меньше обременять кого-то.
Ну и очередь для них-это какое-то общение.Для тех,кто живёт ритмами и достижениями 21 века,наверное,просто смешно и дико.
@ ljudmila:
Отнюдь!
Это не смешно!
Просто мы говорим о разных вещах!
С Наступающим!