В центре внимания
«Уралуправтодор» 20 октября ввёл в эксплуатацию участок трассы Р-351 Екатеринбург-Тюмень, которая станет логическим продолжением маршрута Москва – Казань – Екатеринбург. Со 188-го километра по 215-й километр трасса стала четырёхполосной, встречные потоки разделены. До 2025 года её планируют сделать четырёхполосной на всём протяжении.
– По центру сделано металлическое барьерное ограждение, которое предотвратит столкновение встречных потоков. На этом участке построены три разворотных петли, которые минимизируют перепробег для жителей населённых пунктов, прилегающих к этому участку, – рассказал начальник ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Жуков.
За два года дорожники расширили существующее земляное полотно и водопропускные трубы, заменили дорожную одежду с покрытием из щебёночно-мастичного асфальтобетона. Строители реконструировали мосты через Сугатку и Юрмыч, теперь они выдержат современные нагрузки. Кроме того, построили два надземных пешеходных перехода: возле деревни Сугат и деревни Чупина. В прошлом году губернатор Евгений Куйвашев, осматривая ход дорожных работ, попросил «Урал-управтодор» учесть мнение местных жителей и организовать дополнительные пешеходные переходы и разворотные петли.
Напомним, что президент России летом поручил в рамках развития транспортного коридора «Запад-Восток» продлить скоростную трассу М-12 до Тюмени. Цель – вывести трассу на границу с Казахстаном в рамках коридора Европа – Западный Китай.
Как рассказали в «Уралуправтодоре», в настоящее время получено положительное заключение Главгосэкспертизы и готовятся госконтракты на строительство обходов Белоярского и Богдановича. В ходе реконструкции будет устроено шесть транспортных развязок, 11 разворотных петель, 26 мостовых сооружений, в том числе пять надземных пешеходных переходов. Работы на объекте планируется завершить в 2024 году.
По материалам департамента информационной политики Свердловской области
Фото СВЕ.РФ.
На фото. Открытие участка трассы Р-351 Екатеринбург-Тюмень.
© Редакция газеты «Камышловские известия»