В Камышлове установили светофоры с новым режимом работы.
На прошедшей неделе сотрудники подрядной организации «Стройэнергокомплект» (Асбест) произвели реконструкцию светофорных объектов на перекрёстке улиц Свердлова-Урицкого, а также на пешеходном переходе по Северной, 20. Здесь установили новое экономичное светодиодное оборудование, индивидуальные приборы учёта электроэнергии, заменили электропроводку. Но главным новшеством стал иной режим работы – с отдельной фазой для пешеходов.
Кнопочный светофор на пешеходном переходе по Северной, 20 также оснастили новым светодиодным оборудованием
– Плюс в том, что пешеходы теперь не лезут под колёса и не затрудняют проезд машинам, – говорит автовладелец Сергей Шинкарюк. – Все двигаются в своё время. Хотя автомобилистам ждать теперь приходится дольше.
Иного мнения о новинке водитель Алексей Романов:
– Пешеходы не обращают внимания на отдельную пешеходную фазу и по привычке переходят дорогу на зелёный свет, который горит только для автомобилей. Причём они абсолютно уверены в своей правоте.
Сами пешеходы признаются, что ориентироваться в обстановке стало сложнее. Но нельзя не заметить, что переходить на нужную улицу стало проще.
– Во время пешеходной фазы с отдельным отсчётом времени движение автотранспорта запрещено, а пешеходы могут пересекать перекрёсток в любом направлении, в том числе по диагонали. – поясняет госинспектор дорожного надзора ОГИБДД «Камышлов» А.А. Голубев. – Главное – идти на нужный сигнал светофора.
На пешеходном переходе по Северной, 20, где также появилось новое оборудование, светофор работает в прежнем режиме: чтобы перейти улицу, пешеходу необходимо нажать кнопку, и через некоторое время для него загорится зелёный свет.
По словам заместителя директора по строительству Центра обеспечения деятельности администрации КГО А.В. Аллеса, на реконструкцию объектов потрачено 717960 рублей. Со временем все светофоры в нашем городе будут заменены на светодиодные, как того требуют предписания ГИБДД. В приоритете ещё два оживлённых перекрёстка: Ленина-Энгельса и Ленина-Свердлова.
Илья ЗЫРЯНОВ
Фото Андрея Зайкова.
На фото. Светофоры на перекрёстке улиц Свердлова-Урицкого после реконструкции работают в ином режиме. Во время пешеходной фазы с отдельным отсчётом времени движение автотранспорта запрещено, а пешеходы могут пересекать перекрёсток в любом направлении, в том числе по диагонали.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
сам не попадал,но говорят,что в часы пик длина очередей к светофору увеличилась,так что не знаю.лучше ли сделали.Считаю,что чем слепо что-то копировать с других городов,нужно сделать анализ дорожной обстановки и решить нужно ли это нам,а потом уже применять,так и деньги сэкономятся и нервы водителей и пешеходов
Не угодишь! То пешеходы жалуются, то водители!
У нас нет такого количества пешеходов,как в Екб ,например,чтоб делать для них пешеходную фазу.
Николай писал(а):
Ага? В 17.00 как попрут с Свердлова, 41, так не увернёшься на своей новенькой Ладе.
Мне кажется, что когда пешеходы идут сразу во всех направлениях, а машины стоят, то это более безопасно. Допустим, при повороте налево дождался, пока встречные и направо прошли, начал поворачивать, а тут пешеход нарисовался, и как назло машина прямо летит. Может так и нечасто бывает, но и одного раза хватит расхлёбывать потом. В некоторых странах разрешается поворачивать направо на красный, если никому не мешаешь, и это правильно, быстрее перекрёсток разгрузили-всем только лучше. Но это подходит только для людей, у которых зачатки культуры есть, наши хамоватях можно только красным светом остановить.
Сдаётся мне что это последствия введения, в ПДД запрета остановки на «вафельница», что неизбежно при повороте на перекрёстках с большим трафиком пешеходов.
В Сухом Логу и в Богдановиче светофоры ещё до введения вафельницы так работали, да и вафельница и пешеходы как-то не очень связаны. У пешеходов зебра есть и хватит с них этого знания.
Я даже не буду спорить!
Если всю жизнь водить кобылу, то даже о «зебре» знать незачем.
Кому-то это может показаться странным, но в ПДД эти погонщики являются полноправными участниками дорожного движения и даже » предусматривается присутствие у лиц, управляющих гужевым транспортом, специального документа, являющегося подтверждением того, что им известны ключевые правила и положения ПДД. Также у таких водителей должен быть при себе специализированный регистрационный знак на транспортное средство.»