Пн, 28 Сен. 2020 г. 12 +   Подпишись на новости «КИ»
26 августа 2012, 14:00

Выезд на дом – только по звонку



Спрашивали-отвечаем

Читатели задают вопрос: могут ли сотрудники управления Пенсионного фонда РФ предлагать свои услуги на дому? Отвечает начальник управления И.В. Бунькова:

– Наши работники обслуживают пенсионеров только в управлении и лишь в случае крайней необходимости, например, по просьбе пенсионеров-инвалидов, выезжают на дом, при этом обязательно делается предварительный звонок клиенту. Важно также знать, что работник Пенсионного фонда никогда не будет брать деньги за обслуживание.
– Что следует делать, если в ваш дом постучался человек и представился работником Пенсионного фонда?
– Попросите у него служебное удостоверение, где должен быть указан номер документа, фамилия, имя, отчество, должность сотрудника, а также фотография.
Позвоните по телефону 8 (34375) 2-47-85 (приемная) и узнайте, работает ли в управлении такой человек?
Если у незваного гостя нет удостоверения или в документе не хватает перечисленных выше данных, если вы узнали, что в управлении такого специалиста нет, у вас есть основания вызывать полицию по телефону 02.

Елена ДМИТРИЕВА.

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2020 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: