Воскресенье, 16 декабря 2018 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Воскресенье, 16 декабря 2018 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход / Регистрация Мы в соцсетях:      
Четыре полосы на Сибирском тракте (фото)
30 ноября 2018, 10:00

Четыре полосы на Сибирском тракте (фото)



26 ноября после масштабной реконструкции был официально открыт 11-километровый участок трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень.    

По этой дороге бесконечным потоком следуют автомобили. В среднем по трассе, соединяющей два крупных областных центра, в сутки проходит 15 тысяч машин. Поэтому реконструкция данного участка считается наиболее знаковым объектом 2018 года на федеральной дорожной сети Свердловской области.

Участок находится на территории Восточного сельского поселения, и мы наблюдали за его реконструкцией с первых шагов в конце 2014 года. В апреле 2018-го, после двухлетнего перерыва, работы на участке возобновились, причём в весьма интенсивном темпе. По плану, в этом году должны были завершить первый этап реконструкции – со 148-го по 154-й километры. Однако благодаря строителям, на год раньше сдан в эксплуатацию и участок 2-го этапа – до 159-го км. Оставшиеся 9 км трассы, как и планировалось, реконструируют в следующем году. Строила дорогу подрядная организация ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой», конкретно на строительстве данного участка работала организация ООО «СУ-967».

Сделать всю трассу от Екатеринбурга до Тюмени четырёхполосной c разделением автомобильных потоков «Уралуправтодор» планирует к 2024 году. На открытии присутствовали начальник Федерального управления автомобильных дорог «Урал» А.В. Борисов и начальник управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления МВД России по Свердловской области А.Ю. Кисляков.

– Задача Управления автомобильных дорог «Урал» на сегодняшний день – соединить Москву со столицей Ямало-Ненецкого АО Салехардом, – рассказал журналистам А.В. Борисов. – Есть интенсивные участки, где плотность потока составляет более 15000 автомобилей в сутки, соответственно там должно быть четыре полосы движения. Все силы сейчас сконцентрированы на участке Екатеринбург – Тюмень, часть работ выполняется за счёт средств госпрограммы реконструкции и строительства дорог, часть – за счёт капитального ремонта. Далее будет завершён сложный участок в обход Белоярского и Богдановича протяжённостью 70 км, где необходимо сделать два глубоких обхода, построить мосты и путепроводы. И далее участок в обход Пышмы.

Начальник управления ГИБДД Главного управления МВД России по Свердловской области А.Ю. Кисляков:

– Разделение потоков движения крайне необходимо, поскольку основные виды ДТП, в которых гибнут и страдают люди, связаны с выездом на полосу встречного движения. Данная реконструкция предотвратит возможность водителям в любых условиях выезжать на полосу встречного движения и сохранит жизнь и здоровье граждан.

Масштабы выполненных работ потрясающи. Общаясь с дорожниками, мы несколько раз были свидетелями чёткости и отлаженности работы, их высокого профессионализма.

Читайте также:  Заплатки на зимних дорогах

Выполнен комплекс работ по отсыпке земляного полотна, укладке современного дорожного покрытия. На пересечениях трассы с другими дорогами реконструировано пять примыканий в одном уровне (общей протяжённостью 100 метров), установлено 10 водопропускных труб (общей протяжённостью 312,9 погонных метра), два разворотных кольца, два проезда для сельскохозяйственной техники. При повороте в город на месте обычного перекрёстка построен путепровод – двухъярусная транспортная развязка. И ещё: значительно снизился склон Никольской горы, что очень важно для водителей.

– В настоящее время данный участок трассы Р-351 приведён в соответствие с параметрами 1-й технической категории, – сообщил А.В. Борисов. – Гарантия на покрытие верхнего слоя, которую даёт подрядчик, – четыре года, на земполотно – восемь лет, на барьерное ограждение – пять лет. Межремонтный срок службы дороги – 18 лет.

По расчётам специалистов, пропускная способность участка после завершения работ увеличилась более чем в три раза. Дорога стала красивой, удобной, современной. В завершение – вопрос человеку, который, можно прямо сказать, построил эту дорогу, начальнику участка Александру Тугаеву:

– Как удалось вам всё успеть меньше чем за 11 месяцев, почти треть из которых шли дожди?

– Реально было очень трудно. Объект непростой, технологически сложный. Много потратили сил, было задействовано большое количество людей, дорожно-строительной техники, автотранспорта. Было тяжело, но мы справились. В итоге объект получился, мне он нравится, нравится и водителям, слышал много хороших отзывов. Первые два этапа и транспортная развязка открыты, скоростной режим восстановлен, временные знаки убраны. Готовимся к следующему сезону и к третьему этапу. То ли ещё будет!

Галина ШИПИЦЫНА
На фото. Участок трассы приведён в соответствие с параметрами 1-й технической категории. Дорога стала красивой, удобной, современной.

Фото Андрея Звйкова.

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 4 комментария
  1. Николай:

    Лучше бы обход Богдановича построили,пишу я в который раз.

  2. Николай писал(а):

    обход Богдановича построили

    И большая часть придорожной торговли сразу умрёт, как это было в Камышлове, а доходы остальных торгашей снизятся.

  3. Николай:

    @ Андрей Савельев:
    А мне плевать на их доходы,зато добираться до екб быстрее будем,без нервов,а нервные клетки,как известно…..

  4. Николай писал(а):

    А мне плевать

    Поэтому так и живём!
    А им на вас плевать… в Екаб, Москве…

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2018 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: