Ученье – свет
26 октября во Дворце молодёжи в Екатеринбурге состоялся установочный тур фестиваля молодёжной журналистики TimeCode. Из нашего города здесь побывала делегация из 43 человек – учителя и школьники. Отмечу, что организатором этой поездки стал лицей №5.
Ежегодно в фестивале принимают участие школфьники и студенты Екатеринбурга и Свердловской области, которые хотят стать журналистами. Проанализировав качество работ конкурсантов, организаторы решили кардинально изменить подход, чтобы победителями становились действительно лучшие.
Теперь, помимо отборочного этапа и главного финального мероприятия, которое пройдет только через год – 25 октября 2014 года, добавился еще один шаг – установочный тур. Он поможет участникам выбрать жанр и формат, в котором они будут работать, а также научиться создавать интересный, конкурентоспособный материал для участия в конкурсной борьбе.
Со слов ребят, им больше всего понравились и оказались полезными следующие мастер-классы: «Как организовать генерацию креативных идей» (Влад Деревянных, арт-директор РА «Восход», обладатель семи Золотых Львов Каннского международного фестиваля рекламы), «Верстка газеты» (Всеволод Доможиров, заместитель декана факультета журналистики УрФУ), «Как сделать качественный телевизионный репортаж» (Роберт Карапетян, журналист 4-го канала).
Татьяна ЕВДОКИМОВА, руководитель пресс-центра лицея № 5.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Фестиваль молодёжной журналистики TimeCode — хорошее мероприятие, есть преемственность поколений.В Советское время он так не назывался, но занятия с молодёжью по комсомольской линии также проводились, и я в них принимал участие в 1975 году, лекции читали журналисты газеты «Уральский рабочий» и Свердловского телевидения.
Припоминаю, был скандал, когда папа-журналист со стажем, своей доче писал конкурсные работы. Можно и так журналистом стать.
Медвежья услуга, так можно оценить заслугу папы в написании конкурсных работ для дочери, маловероятно, что она в дальнейшем выбрала для себя профессию журналиста. Я помню, на учёбе нам читали очень интересные лекции, о том, что написать заметку для газеты и радиорепортаж сделать — нужны разные подходы, для привлечения внимания читателей и аудитории слушателей само изложение событий должно быть яркое и привлекательное, но со своей изюминкой в построении сюжета.
Вообще не понимаю когда родители за детей уроки делают. Зачем? *UNKNOWN* Ради оценки? Зачем? *UNKNOWN*
Правильно Сергей говорит — «Медвежья услуга».
Учить работать со словом — нелёгкая работа! Не каждый слышит и не каждый чувствителен к слову. Но бывает, что встречаешь такое чудышко! И не всегда талантливые дети направляют свой дар туда, где, казалось бы, он был нужнее всего. Но это жизнь! Пусть пробуют, дерзают!
Правильно, уроки за детей делать не надо, надо сразу диплом покупать.
Вы чтоли своим покупали? =-O