Есть такие люди, у которых учительский талант от природы, дана способность с лёгкостью делиться знаниями с другими через общение. У этих людей горят глаза, когда они занимаются любимой работой и стараются вложить в неё душу.
Я могу точно сказать, что знаю такого человека. Это учительница математики нашей Баранниковской школы Александра Николаевна Боровских. «Профессия моя сложная, но интересная и динамичная», – говорит А.Н. Боровских.
Александра Николаевна преподает математику нам с 5-го класса, и именно благодаря ей я полюбила этот сложный предмет. Нам вообще очень повезло, ведь она преподносит учебный материал так, что он становится доступным даже ученику с большими пробелами в знаниях. Побольше бы таких учителей! С 5-го класса мы с Александрой Николаевной участвуем в научно-практических конференциях. С последним проектом «Сколько стоит мост построить» заняли первое место в школьной и районной научно-практических конференциях.
Александра Николаевна не только замечательный педагог, но и человек с богатым внутренним миром. Она очень добрая, жизнерадостная, позитивная, отзывчивая, обладает хорошим чувством юмора, креативная, творческая и целеустремленная личность.
В детстве Александра Николаевна была гимнасткой. Стройная, гибкая – ну просто красавица! И училась на одни пятёрки. Окончила школу и педагогический колледж с отличием! Ещё в школе ей больше всего нравилась геометрия, нравилось решать сложные задачи. С любовью отзывается Александра Николаевна о Камышловском педколледже, учителях математики, очень хороших, интересных и увлечённых своей профессией.
Так как Александра Николаевна – творческая натура, она любит участвовать в конкурсах и мероприятиях, где нужно проявить себя. Например, в 2013 году приняла участие в конкурсе «Камышловская красавица» и победила в номинации «Лучезарное обаяние». А в конкурсе «Семья года» с дочкой Ульяной заняла первое место! Также Александра Николаевна участвовала в постановках к городским мероприятиям.
Для А.Н. Боровских самое главное и ценное в жизни – это её семья и маленькие красавицы-дочки. Старшая, Ульяна, учится во 2-м классе школы № 3. С трёх лет занимается хореографией, сейчас осваивает английский язык и легоконструирование. Умница, вся в маму! А малышка Машенька делает первые открытия. Александра Николаевна гордится своей дружной семьей!
– Классным руководителем она была у нас два года, и они были яркими и запоминающимися! – говорит Виктория Ватагина, выпускница нашей школы. – Александра Николаевна – отзывчивый и доброжелательный человек, но учитель она строгий и требовательный. В 10-11-х классах учиться сложно, нужно усиленно готовиться к ЕГЭ, но Александре Николаевне удавалось организовывать нас так, что, помимо учёбы, мы участвовали классом в школьных и районных конкурсах и мероприятиях. Она вместе с нами переживала наши неудачи и радовалась нашим успехам. Старалась всегда нам помочь и поддержать. Хочется сказать ей огромное спасибо за то, что была с нами эти два года. Я с уверенностью могу сказать, что мои школьные годы были самыми лучшими и чудесными, конечно же, благодаря моим любимым классным руководителям, одним из которых была Александра Николаевна!
Что А.Н. Боровских ценит в людях? Прежде всего, порядочность.
– Мне нравятся интересные, необычные люди, с харизмой, – делится она со мной, – нравится общаться с людьми, которые обладают такими качествами, которыми не обладаю я, у которых можно поучиться чему-то новому.
Я тоже считаю, что именно такими людьми нужно окружать себя, чтобы самому не засыхать духовно.
Александра Николаевна! Я желаю вам везде и во всём быть успешной, оставаться такой же улыбчивой и лучезарной. А также огромного счастья вашей семье и здоровья любимым деткам. Мы вас очень любим, наша самая красивая и лучшая учительница математики!
Анна ЧИСТОПОЛОВА, ученица 11-го класса
Фото: Александра Николаевна Боровских.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Ну вот. Есть ведь и положительные примеры выпускников педколледжа.
Вот ведь люди. Так интересно наблюдать. Вот заметила, чего плохого обсудить дак хлебом не корми, а хорошее похвалить дак как-то всегда то слов не находится, то не считают нужным потому как само собой вроде как. Маргеналы не платят, дак добросовестному плательщику МОПами навесят, с дураков почему-то спросу нет, а с умного всегда найдется, дети матери родной нахомят, а друзьям улыбаются, мужьям первое-второе-третье наваришь — спасибо не скажут всё ж типо само собой, зато в столовке за деньги всегда спасибо говорят… Порядочная жена дома сиди и мужа жди, а бл*дь гуляет в своё удовольствие цветы, улыбки, комплименты принимает(возможно даже от мужа той порядочной жены) … %)
Вот.. про тётеньку целую статью написали. И кто похвалил??? Давно убедилась в нашей жизни просто не выгодно быть добрым,хорошим и порядочным, и прежде всего для самого себя…
А всё равно тётенька молодец. Честь ей и хвала. Люблю людей, которые с душей относятся к тому, чем занимаются.
@ Пиковая дама:
Sergey49 постоянно всех хвалит,а тут что-то сплоховал или не увидел.
@ Николай:
сбили мы его с толку с кем поведёшься(с)
Здравствуйте,@ Николай,@ Пиковая дама:я с утра, пока Вы спите, смотрю и комментирую, а в течение дня другими делами занят.И то, что у Вас появляется на сайте с началом рабочего дня, смотрю у себя вечером -5 часов разница во времени.
Хорошая публикация о красивом и талантливом человеке Александре Николаевне Боровских, есть и у неё харизма, и мама она счастливая с двумя дочками — молодец она во всём!
А взяли бы её с педколледжем преподавать математику, допустим, в 3-ю или 5-ю школу. Дальше ей надо учиться, а то так и будет 2*2 преподавать «ученику с большими пробелами в знаниях».
Ded писал(а):
взяли бы.
Кстати дальше учиться не так уж и выгодно в некоторых случаях. если в Камышлове работать, то уж точно смысла нет. На з/п никак не отражается будь ты хоть семи пядей во лбу.
@ Пиковая дама:
Вы хотите, чтобы Ваших девочек в старшей школе учил педагог со средним образованием?
@ Пиковая дама:
«Кстати, дальше учиться не так уж и выгодно»
Мне кажется, что как раз для учителей это важно. Слышал, что у них есть всякие категории, думаю, что от образования они (категории) должны зависеть. А в основном для хорошей зарплаты в Камышлове нужна мохнатая лапа и диплом из подземного перехода.
@ Ded:
В маленьком городе все на виду! А о какой мохнатой лапе речь?
Manana писал(а):
А вы реально думаете что степень обучаемости ребенка зависит от наличия корочек у педагога? Я вот вообще не педагог, но могу объяснить своему ребенку за десять минут, то что ему в школе целую четверть объяснить не могут доступно для его понимания.
Ded писал(а):
Да, дед, категории зависят от образования. НО от категории педагога не особо зависит его зарплата. Вот где обидно.
Ded писал(а):
+100 и это в любой сфере.
не мохнатая лапа, дак семейный подряд рулит.
У кого нет лапы и подряда,те и возмущаются,а если б у этих же людей это было,то всё было в порядке,не возмущались бы.Такова психология человека,сытый голодного не поймет.
Читаю комментарии на камньюсе и сразу вижу у кого есть «лапа»
@ RUSev:
У меня точно нет никаких лап и это плохо.В данный момент не помешала бы лапа в Росгосстрахе,чтоб ОСАГО оформить без очередей и доп.услуг.
Судя по всему бывает хуже
в условиях нашего маленькго городка и камньюс читать не надо, все итак знают где и чьи «лапы» расставлены и какой они «мохнатости», при чем больше самого владельца этой «лапы»