Камышловцы шокированы суммами платежей за воду
Елена МАРКОВА
С 16 сентября телефон редакции разрывается от звонков взволнованных камышловцев. Людям пришли квитанции за воду с начислениями не по фактическим показаниям счётчика, а по нормативу. В результате сумма выросла в два, три, а у кого и в четыре раза!
Особенно остро ситуация отразилась на пожилых людях, которые воспринимают всё близко к сердцу. Ветеран труда В.М. Марченкова рассказала, что обычно платила около 60 рублей, теперь ей предъявили 347 (!) рублей. Женщине 80 лет, бегать по конторам с разборками здоровье не позволяет.
– Вы не представляете, как мы все нервничаем из-за этого! – говорит Вера Михайловна. – Насчитали неправильно, так хоть объясните через газету, телевидение, почему так произошло и что нам теперь делать. Я спать не могла, всё думала об этой квитанции, соседка и вовсе в предынфарктном состоянии!
Подобных историй довелось услышать много. Одни возмущаются, другие плачут. Всем надоели постоянные перемены в ЖКХ. Только привыкли, что показания за воду принимают, а затем начисляют плату в «Водоканале», как всё снова поменялось.
Напомним, что два месяца назад обязанности по формированию квитанций были переданы в ОАО «ЭнергосбытТ Плюс», всё это время «Водоканал» продолжал принимать показания и передавать их в новый расчётный центр. Тем не менее, в августе дождаться счетов люди не могли.
Директор МУП «Водоканал Камышлов» С.Н. Сажаев пояснил, что все показания водосчётчиков передавались своевременно, а с октября принимать их будут только в энергосбыте.
Мы тем временем отправились в Камышловский офис продаж и обслуживания клиентов Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» на Советскую, 2 «в». Очередь – не протолкнуться!
Почему так произошло, рассказала руководитель сектора по работе с физлицами Е.В. Каменева:
– Квитанции жителям многоквартирных домов пришли сразу за июль и август, рассчитаны они по нормативу, – говорит Екатерина Владимировна. – Связано это с тем, что мы приняли на расчёт более 6700 лицевых счетов. По техническим причинам, в связи с большим объёмом данных, не удалось сформировать квитанции по фактическим показаниям счётчиков. Потребители вправе оплатить квитанции полностью, или по среднему, либо самостоятельно посчитав объём, исходя из показаний счётчика за два месяца. Перерасчёт мы обязательно сделаем по показаниям приборов учёта.
Счета за водоотведение горячего водоснабжения в домах, где нет горячей воды, выставлены по информации «Водоканала». Уже после формирования квитанций пришло письмо о том, что начислять эту услугу по некоторым адресам не нужно. Граждане могут не оплачивать водоотведение ГВС, начисления будут сняты. Приносим извинения за причинённые неудобства.
Фото Сергея Дубынина.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
До тех пор, пока «потерпевшие» будут обращаться не по адресу, будут нескончаемые сопли, слезы и нерешенные проблемы! Газета — это лишь место публичного изливания наболевшего, мнимой надежды на волшебство, но не способ разрешения волнующего вопроса. Статьи с надоедливо-повторяющимися темами, абсолютно бесполезные в плане помощи — прямое тому доказательство.
Основная часть населения обращается по адресу,там случаются столпотворения.Те,кто обращается в редакцию,просто хотят через СМИ получить информацию об интересующем их вопросе.
Что мешало Водоканалу дать разъяснения ещё до получения квитанций?
Люди,как всегда,оказались крайними.Для пожилых это стресс,для остальных-шок.Не думаю,что кто-то посмотрел на сумму и равнодушно отложил квитанцию в сторону.
Не для всех это очевидно.
У нас в городе в прошлом декабре так было. Когда в газете написали, люди, по крайней мере, за сердце хвататься перестали.
У нас в городе «валидол» приобретают в аптеках, «семечки» как атрибут, сопровождающий пустую болтовню — в магазинах. Чтобы вопрос решить и виновных наказать, не в газетах ныть надо, а в ФАС обращаться, к депутатам, чтобы хлеб отрабатывали и запросы отсылали действительно по адресу, да прокуратуру подключить для выяснения обстоятельств. Вот тогда, когда «треск» пойдет, пару голов «снимут» с тепленьких хлебных мест, кого надо рублем накажут, вот тогда и никто за сердце хвататься не будет. А так, извинились, посмеялись, а к декабрю новые «письма счастья» приготовят для народа. И это очевидно.
Для подобного рода телодвижений времени не хватит, нужно уволиться с работы.
Проще не платить
ага. При чем многие видя что начисляет свердловэнергосбыт думают что это за свет
@ Guest:
+100
Соседка ходила, вроде сказали пересчитают в следующем месяце. заплатила всю сумму без разборок. Жду в следующем месяце обещанный перерасчет, вроде как обещали. Надеюсь сделают. А то, дак это и работать незачем раз нашлёпали, да два, потом прога съехала- неверно насчитали, а потом скажут что так и было.
Платила через онлайнбанк, и что-то упустила момент. Можно ли передавать показания счетчика на воду при оплате? так же как при оплате за свет. Было бы удобно
Пиковая дама писал(а):
Вчера платил.
Нет возможности передавать данные, есть только поле сумма и отчётный период.
А вот за услуги «Домофон сервиса» уже второй месяц не даёт заплатить по реквизитам указанным в квитанциях.
@ Пиковая дама:
У меня племянник сказал, что в личном кабинете Т+ есть возможность. по номеру лицевого счета.
Еще сказал, что и за газ можно — вечером возьму квитанции, проверю.
Сегодня в обед с ним виделись, пока не было возможности проверить.
Это про передачу показаний счетчиком
странно, я по шаблону как платила, так и плачу. Платежи проходят. *UNKNOWN* Мож организация у вас другая. Но у меня тоже называется Домофон сервис. Они с Асбеста.
ljudmila писал(а):
писали тут и не раз летом, что будет квитанции сразу за два месяца.
админы даже могут ту статью сюда выложить, чтоб увидели .
Сколько раз надо написать ,чтоб наконецто поняли и не бегали по пустякам по конторам и не звонили в редакцию?
@ Korr:
То,что платить придётся за два месяца-все знали,но забегали и завозмущались по поводу того,что,несмотря на переданные данные счётчиков,всем насчитали по нормативам.А это в несколько раз превысило обычные платежи.Вот и надо было населению объяснить такой расклад и гарантировать перерасчёт.
@ Korr:
дак писали бы на самой квитанции. а то вечно реклама на обороте какая-нибудь. А так хоть по радио объяви. Я, к примеру, его не слушаю, телевизор не смотрю, и газет не читаю. Теперь вот и на сайт раз в пятилетку. НО! что примечательно, всё знаю Сарафанное радио рулит
Пиковая дама писал(а):
зачем им место тратить на себя даром, когда можно бабло срубить на рекламе
Korr писал(а):
дак вот зачем созданы управляющие компании!
Пиковая дама писал(а):
Не управляющая компания печатает квитанции, а расчётный центр. УК платит ему за каждую строчку в квитанции и чем меньше этих «строчек», тем меньше УК платит Расчётному центру. На рекламе зарабатывает расчётный центр.
@ ЧЕловек:
вот и выяснили зачем созданы все эти расчетные центры.
а ведь по сути услуги расчетного центра заложены в тариф на управление домом в строке «Услуги управляющей компании». Так что за распечатку, составление квитанций и их доставку оплачивает население. Так-то можно за мои денежки и расстараться довести до меня нужную информацию касательно изменений в системе оплаты. ИМХО.