Обзор писем и звонков
Ручеек ваших сообщений, поступающих в редакцию, дорогие читатели, не иссякает. Это очень здорово, и спасибо всем, кто к нам приходит, звонит по телефону, шлет новости по электронке. Жаль только, что ваших писем голоса и наши обращения по инстанциям не всегда доходят до чиновников.
К примеру, опубликовали мы в газете от 23 мая заметку об отсутствии пешеходного перехода через железнодорожные пути по ул. Советской в районе «вырубки», послали письмо по этому поводу железнодорожному ведомству – ни ответа, ни привета! Переходов как не было, так и нет. По-прежнему маются мамы с детскими колясками, ребята и взрослые с велосипедами, да и вообще все пешеходы поругивают чиновников, а им и дела нет.
Радио молчит
На сей раз мы решили вам рассказать, с чем же обращаются люди в газету, с какими проблемами чаще всего приходят. Вот письмо, пришедшее с ул. Строителей, 40. «Дорогая редакция, помогите! У нас вот уже два месяца «не говорит» радио. Если оно совсем не будет работать, то так бы и сказали. А то ведь квитанции-то на оплату посылают! Контактных телефонов в них не указано, вот и пишем от отчаяния вам. Т.Н. Наумова» Ну что тут скажешь? Камышловцы, особенно пожилого возраста, частенько обращаются к нам по поводу бездействия проводного радио. Как это ни печально, но оно отживает свое. И связисты не раз и не два отвечали через газету, советуя приобретать всеволновые приемники, но люди никак не хотят расставаться с любимым «кухонным» радио. Вот квитанции – другое дело, раз услуга не оказывается, то и оплачиваться она не должна.
Советуют «сбрасываться»
Н.А. Тропин пришел к нам, чтобы высказать недовольство посещением «конторы «Свердловэнергосбыта». «Пришел я к ним по поводу перепрограммирования счетчиков. Очередь немалую выстоял. И услышал, что придется 320 рублей выложить за работу и 570 (!) – за… транспортные услуги. Оказывается, в Камышлове нет соответствующего специалиста. А я-то почему должен страдать из-за этого? – возмущается Николай Александрович. – Советуют «сбрасываться» подъездом, тогда, мол, дешевле обойдется… Ну, разве это дело?» Не дело, конечно. Наверное, надо будет городским властям и специалистам вместе решать как-то эту проблему. Или нет иного пути?
О судьбе «финских» домиков
Поступил еще один звонок с ул. Строителей. Н.А. Матвеева озабочена судьбой брошенных «финских» домиков. В городе действует программа по сносу ветхого жилья, это хорошо, люди переезжают в новые квартиры. Только почему старое жилье становится пристанищем для бомжей и всяких подозрительных личностей? «Мы, к примеру, боимся пожара, уже были подобные случаи, – волнуется она. – Надо какие-то меры принимать…» И с нею трудно не согласиться.
Практически год назад обратился к депутатам городской Думы П.С. Непеин по поручению жильцов дома № 34 по ул. Молодогвардейской (письмо датировано 22.08.2012). Они просили проложить водопропускную трубу от дома № 34 в сторону дома № 33, убрать старые тополя и провести ремонт пешеходной дорожки. Организовали проверку, депутаты и должностные лица побывали на месте. Трубу проложили, да не там… Одним словом, Петр Савич просит вернуться к решению их проблем и довести дело до конца.
Приносите газету вовремя!
Еще одна больная-пребольная тема – доставка почты. Дня не проходит, чтобы в редакцию кто-то не позвонил и не сообщил, что им не принесли газеты, не доставили квитанции. «Когда закончится это безобразие?» – спрашивают читатели. Самое короткое письмо пришло от ветерана Великой Отечественной войны А.Г. Бушуева, проживающего по ул. Энгельса, 149: «Я получаю три газеты, две из них – ежедневные. Приносят же их через день уже три недели, и то не все. Прошу ответить через газету». Не первый раз звонит нам Лугвина с ул. Энгельса по этому же поводу: «Как хотят – так и носят, такое у нас впечатление создалось», – говорит она.
– Газета для меня – как окно в наш камышловский мир, – рассказывает С.Е. Садовская. – Я хочу знать, что происходит в городе и районе, тем более, что и газета стала насыщеннее и интереснее. Но я хочу знать новости вовремя, никому не интересно читать устаревшие сообщения. Причем, как-то странно все происходит: в дом № 12 по ул. Московской почту носят, а до нашего дома № 16 по этой же улице почтальон почему-то не доходит. Разберитесь, пожалуйста!»
Дорогие читатели! Разбираемся. По каждому случаю и сообщению. Бывает, и на своей машине до получателей газеты возим. И руководство почтамта нас (и вас!) понимает. У них катастрофически не хватает кадров – и операторов, и почтальонов. Только на сегодняшний день почтамт готов принять на работу 11 человек. Обо всем этом и о принимаемых мерах читайте актуальное интервью с директором Камышловского почтамта И.В. Дресвянкиной в ближайших номерах газеты.
Ну, вот, пожалуй, пока все. Пишите. Звоните. Рассказывайте об интересном. Мы ждем.
Людмила ЧИРКОВА.
Фото Андрея Зайкова.
Кстати
Из звонка в редакцию мы узнали о мостике, пройти по которому детям и пожилым людям не так-то просто – перил нет. Сделает человек неуклюжий шаг – и ненароком полетит вниз.
Спуск с улицы Кузнечной на Уральскую через речку Камышловку жители близлежащих домов преодолевают с трудом.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Почитала тут. По поводу перепрограмирования возник вопрос. Я ходила в «свердловэнергосбыт» в конце июня хотела написать заявление на перепрограмацию. Сказали пока не надо, что еще конкретно ничего не известно, а будет известно оповестят через газету. И вот прошел месяц и вижу – людям конкретные суммы называют, и даже советуют сбрасываться. В газете ни слова про перепрограмацию. Дак надо или не надо?! Или в «Свердловэнергосбыте» считают, что я должна ежемесячно там ходить узнавать просиживая в очереди. Вообще могли бы и через квитанции оповещать жителей об изменениях, места много можно уж две строчки напечатать! Глядишь и очередей было бы меньше.
В статье «О чем говорили чиновники» парой строчек сказано и о перепрограммировании. – Экс-губернатор А.С. Мишарин обещал, что перепрограммирование электросчётчиков будет произведено за счёт бюджета, почему этого нет? – Проведенный анализ и обращение в федеральные органы показали, что переложение затрат на ресурсоснабжающие организации неправомерно. Бюджету любого уровня эти цели тоже непосильны, так как данные расходы являлись бы нецелевыми. Затраты ложатся на плечи собственников (услуга стоит от 300 до 500 рублей), если квартира не является муниципальной. Мораторий на перепрограммирование продлён до 1 ноября текущего года, чтобы жители области смогли спокойно выполнить условия закона и найти подходящую специализированную организацию.
Была в газете мааааленькая писулька типа объявления — «стоимость перепрограммирования счетчика 320 руб. без выезда специалиста» как то так, дословно не помню. Так что, берем счетчики, и в Энергосбыт
Тупизм полный, неужели это настолько высокотехнологический процесс,что нельзя обучить специалиста?Тем более, что в этом у организации абсолютная потребность? %)
Зато «финский» домик в самом начале Строителей так облагоустроился… И забор-не забор, и лестница -не лестница Один не очень трезвый абориген даже цветы высаживал между тротуаром и дорогой ,вот где патриотизм
К дню города готовятся