Обзор писем
Здравствуйте, уважаемые читатели! Давайте вместе с вами познакомимся с письмами, поступившими в редакцию в январе. Самые интересные, проблемные, как правило, уже опубликованы, другие, как мы говорим, «в работе», ждут своей очереди. Только не надо думать, что мы делим ваши послания строго по ранжиру. Для нас все письма дороги. Просто, бывает, «сбегутся» они все на одну тему, что хоть всю газету занимай, а они об одном и том же, особенно после праздников – многим хочется рассказать, как они прошли, спонсоров поблагодарить и т.д. Вот и приходится «разруливать» ситуацию самым разным образом, всё-таки большинство читателей хотят видеть газетный номер разнообразным.
Итак, письма-благодарности. Н.Е. Южакова, проживающая в Галкинском, говорит спасибо помощнице – Тамаре Егоровне Лобановой. «Мне 85-й год, свой домишко имею, а ходить за ним тяжело, – пишет Нина Егоровна, – так она мне и снег уберёт, и воды с колонки принесёт, и поговорит со мной. Даже с Новым годом поздравить меня не забыла. Я очень ей благодарна».
А вот что написали воспитатели Зареченского детсада О.В. Ипатова и О.П. Коновалова: «Очень хочется через газету поблагодарить О.В. Журавлёву и В.П. Жданова, которые своими руками сделали для наших деток сенсорный стол, дорожные знаки, полотенечницу и детский уголок. Многие родители ничего не делают для детского учреждения, а Ольга Владимировна и Виталий Павлович никогда не откажут в помощи. В новогодние каникулы они всем семейством (у них пятеро детей) пришли делать снежные фигуры. Спасибо им за неравнодушие, заботу, чуткость и доброту».
Другое послание пришло из Захаровского от А.А. Прохорова. Он благодарен работникам Восточных электросетей за своевременное устранение аварии. «9 января у нас в деревне на улицах Советской и Титова погас свет. Позвонил дежурному диспетчеру, меня выслушали и вежливо сообщили, что был звонок из котельной, которая подпитана от той же подстанции, что бригада выехала, и скоро меры будут приняты. И действительно, бригада приехала, несмотря на мороз в 25 градусов, и в 22.30 свет дали. Спасибо!».
Наш постоянный автор Наиля Агзамова на сей раз поделилась в своём письме впечатлениями о прочитанной книге. Называется она «Жуков – маршал Победы». «Автор книги Андрей Жариков хотел показать, каким умным, самоотверженным и волевым человеком был Жуков, — пишет Наиля Зуфаровна. – Конечно, решающую роль в борьбе за Победу сыграл наш народ, но им надо уметь руководить, и я уверена, что этот полководец обладал таким талантом».
Уже давно прошли главные зимние праздники, однако участники мероприятий продолжают делиться мнениями по этому поводу. Ветеран педагогического труда В.М. Прожерина рассказала о том, как в крещенские дни прошёл праздник в детсаду № 1, какой чудесный концерт поставили воспитанники для приглашённых родителей и ветеранов. Вера Михайловна высказывает слова благодарности руководителю учреждения Н.А. Озеровой, воспитателям и детям за доставленные приятные минуты.
Рассказала о зимних празднествах и Е.Г. Бухвалова из Кочневского. «В рождественские дни по инициативе воспитателя детского дома Г.Н. Кочневой была организована акция «Дорогами добра». Дети приготовили около 30 подарков для сельских ребят, а Дед Мороз со Снегурочкой развезли их. Кроме того, воспитанники детдома принимали участие в конкурсе рождественских открыток «Вифлеемская звезда», и несколько ребят были приглашены на праздник в епархию».
Ученик 6-го класса Куровской школы Данил Муфтахутдинов рассказал об уроке английского языка. «Учительница показала нам письмо, которое пришло в школу из Англии, – пишет Данил. – Было приятно узнать, что там знают о существовании нашей маленькой сельской школы. Нам предложили общаться и подарили яркие новогодние календари. Ребята принимают участие в олимпиадах, а Вова Сосновских из 3-го класса участвовал во Всероссийском конкурсе по английскому языку «Золушка сегодня», посвященном 210-летию со дня рождения Г.Х. Андерсена. Знать английский – это классно!».
Всем спасибо за неравнодушие. Пишите, приходите, звоните.
К печати подготовила Людмила ЧИРКОВА
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Да,хотя бы в пределах школьной программы и уже достаточно будет,чтоб общаться за рубежом,а то приходиться наполовину на пальцах объяснять туземцам,что мне надо,многие из них в совершенстве владеют английским.Учить надо было в школе,а не с уроков сбегать.
В года ученичества обучение языкам в нашей школе было на весьма низком уровне, а порой отсутствовало вовсе.
Мне больше дал перевод обложек винила и текстов песен любимых музыкальных коллективов
Сильно сомневаюсь, что даже сейчас без личного рвения к дополнительным занятиям дети от штатных педагогов в рамках школьной программы получают больше чем когда то мы
— Дую спик инглиш?
— Yes, с словарём!
😛
@ Николай:
Да хоть заучись языку в школе, потом всё равно всё забудешь. Для языка нужна постоянная практика, иначе просто будет время потрачено зря. Говорят, что хорошо учиться английскому в тайской тюрьме, там сидит интернационал, по неволе научишься говорить, методом полного языкового погружения. Вот это результативный метод, а в школе в час по чайной ложке, одно учат, а другое уже забыли.
@ Ded:
Всё равно школьные знания оставляют след:слов 30 все знают,отдельные простые предложения,типа Вот из ё нэйм или ху из ху .Коенчно,если жить в какой-нибудь стране,то через полгода заговоришь помаленьку.У меня племянница в Тайланде живет 1,5года,дак по ихнему уже лепечет чего-то.