Среда, 22 ноября 2017 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Среда, 22 ноября 2017 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход / Регистрация Мы в соцсетях:          
05 сентября 2012, 14:19

Их забота — дороги



Производство

ОАО «Свердловскавтодор» филиал Сухоложское ДРСУ обслуживает 683 километра дорог в Камышловском, Сухоложском и Богдановичском районах. Вот уже 47 лет его специалисты занимаются содержанием 200 км территориальных и 36,5 км федеральных дорог нашего района.

В «штате» участка находится более 30 единиц техники. Последний раз новые машины были получены в 2011 году. Это трактор МТЗ с установкой фрезы для срезки старого покрытия, КамАЗ «два в одном», который летом используется как самосвал для перевозки материала, а зимой – как пескоразбрасывающая машина.
А еще автопарк пополнился прицепным устройством для ремонта струйно-инъекционным методом, который имеет ряд преимуществ: сокращается время на производство ямочного ремонта, нет необходимости в использовании катка, работать можно как в сухую погоду, так и по влажному покрытию. Чаще всего установку используют, когда дорожное полотно имеет минимальное повреждение. Если выбоины и трещины велики, применяется классический метод работы – поврежденный асфальт выпиливают, края обрабатывают битумом, заполняют свежим асфальтом и уплотняют катком.
Камышловский участок ДРСУ занимается не только содержанием дорог, но и имеет свое производство. В 2000 году открыт асфальтобетонный завод, выпускающий до 120 тонн продукции в час. Но последние годы работает не на полную мощность, бывают периоды, когда и вовсе простаивает.
В этом году дорожное управление занимается только содержанием дорог, потому что не выиграло ни одного тендера на строительство. Тем не менее специалисты Камышловского участка работали на таких значимых объектах, как строительство дороги «Екатеринбург-Тюмень» (обход поселка Белоярский), подъезд к д. Мелёхиной, капремонт на улице Кунавина в Богдановиче.
– Многое зависит от торгов, – говорит начальник участка А.В. Аллес, – грубо говоря, кто выиграл, тот и работает. Допустим, на участке у Аксарихи работы вела Байкаловская организация «Мелиострой». В целом предыдущий год был лучше нынешнего, мы до ноября укладывали новый асфальт, работали на износ.
По словам Александра Викторовича, состояние наших дорог лучше, чем у соседей. Например, через Богданович проходит много большегрузов, на что дороги не рассчитаны, у них больше грунтовых дорог, да и межремонтные сроки не соблюдаются. В Камышловском же районе грунтовых дорог всего четыре километра (в Борисовой и Володиной), остальные – асфальтобетонные.
Работа дорожников зимой – борьба со снегом и гололедом, летом – ремонт дорог, скашивание травы, очистка тротуарных мостов и автобусных остановок. Но наиболее сложный сезон, по мнению А.В. Аллеса, все-таки весна, потому что вытаивает много мусора, который нужно быстро собрать, а также поставить сигнальные столбики, выправить дорожные знаки, отремонтировать покрытие.
– Несмотря на трудности профессии, текучки кадров у нас нет, если люди и уходят, то в основном на пенсию. Среди 70 сотрудников найдется немало тех, кто всю жизнь отдал ДРСУ. С ходу могу назвать несколько фамилий: Сергей Петрович Сапогов отработал 33 года, пришел водителем, а сейчас мастер дорожно-строительных работ. Машинист асфальтоукладчика Владимир Анатольевич Алфёров на предприятии 26 лет, уже дважды ездил на обучение в Германию. Владимир Васильевич Живаев тоже с самого начала работает в ДРСУ. Водитель КамАЗа Михаил Васильевич Попов 33 года отработал, Степан Иванович Степанов – помощник варильщика асфальтобетонной смеси – уже 26 лет на предприятии. Кстати, многие специалисты отмечены различными министерскими и губернаторскими грамотами, наградами.

Читайте также:  Его рукам подвластна любая задача

Елена МАРКОВА.
Фото Андрея Зайкова.

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 19 комментариев
  1. николай:

    А за какой участок фкедеральной трассы они отвечают в нашем районе? Если на Ебург и Тюмень, то эти участки плохие, в кочках. Вот между Богдановичем и Белояркой дорогу отремонтировали,так приятно ехать,не тряхнет нигде,подвеска автомобиля дольше прослужит.

  2. ЧЕловек:

    Они работают на территории С.Лога, Камышлвоа и Богдановича: «Тем не менее специалисты Камышловского участка работали на таких значимых объектах, как строительство дороги «Екатеринбург-Тюмень» (обход поселка Белоярский), подъезд к д. Мелёхиной, капремонт на улице Кунавина в Богдановиче», принимали участие и в капремонте дороги между Богдановичем и Белояркой.

  3. Дед:

    Плохо они свои участки содержат, от Камышлова до Богдановича всегда полно ям и кочек, особенно от Октябрьского до своротка на Волково.

  4. Мадам Ли-ли:

    А ктож тогда хорошо то ? Азурит — плохо, ДРСУ плохо, а панацея то где? в Дойчланде? smile

  5. николай:

    Воровать поменьше надо и строить по технологии.

  6. ежик:

    Поосторожней с таким высказываниями ))) а то вас, как и меня, запишут в хаятели местной власти и запретят комментировать )))

  7. oz oz:

    Вот все говорят, что дорожники в России всегда воровали и воруют. Но за руку их кто-то поймал? Посадили кого? Известны случаи?

  8. граф:

    Николай, скажем политкорректно — осваивают. ))) Только почему — то в Финляндии за песок в асфальте садят, а в Турции в жару асфальт не прилипает. Чудо наверно. *YAHOO*

  9. николай:

    Один случай припомню, показывали в программе «Время», что в Москве при строительстве дороги сделали её всего на 10 см. уже, чем надо, но при этом были украдены миллионы рублей.Так директора строительной фирмы посадили,но это единственный случай.Поэтому,наверное,и подворовывают,что доказать воровство трудно,чувстуют безнаказанность.

  10. Мадам Ли-ли:

    А турки разве не бетонные дороги делают — там ж на солнце все плавится. Не?

  11. Дед:

    Понятно, что доказать сложно, приёмщики работ в доле, эксперты — из той же мафии, а сами следователи в этой кухне не рубят. Ситуация, примерно, как с врачами.

  12. Мадам Ли-ли:

    Там когда сам не рубишь — экспертов нанимают. Следаки реально нигде не рубят, но существует много разных экспертиз и экспертов. smile причем , очень даже независимых.

  13. ежик:

    всех посадить ! *CRAZY*

  14. Дед:

    О какой независимости эксперта может идти речь, если он приглашен из той же дорожно-строительной мафии, и если даже он не из мафии, решальщики его уговорят.

  15. Мадам Ли-ли:

    Не всех и не всегда уговорить можно. Дед, Вы когда нибудь слышали, чтоб кто то мог договориться с судьей или с налоговым инспектором или с врачом — венерологом? Когда идут договоры — эксперт теряет свой рейтинг и дисквалифицирует себя, а это его зарплата. Боюсь, что за квартальное свое жалование , полученное единовременно в качестве взятки он вряд ли будет брать ее. Больно перспективы его жизни мрачными становятся после этого. Так что — не все продаются. smile

  16. николай:

    Принимает дороги, по-моему, комиссия, да и то поверхностно. Проедут, посмотрят дорожную разметку, знаки, трясет-нетрясет,акт подписали и на банкет,а ширину и толщину асфальта никто не меряет.Пример тому дорога от ЗСМ до Бутырок,явно уже положенного,две легковушки еле разъезжаются,но ничего, приняли.

  17. Дед:

    В стране Утопии именно так, как Вы написали, всё и происходит. Только нет такой страны в реальном мире, придуманная она.

  18. Дед:

    В Турции, а уж тем более, в Египте по асфальтовым дорогам (бетонных там нет)движение большегрузов и вообще, любого автотранспорта, по причине страшной жары, запрещено совсем (там нет грузовиков и больших автобусов). Возить грузы и людей можно только на осликах или на ручных тележках, в крайнем случае разрешен велопривод. Понятно, что по сравнению с Россией, где большегрузам запрешено ездить только при t больше +32 и весной, эти страны находятся в каменном веке. Сомневаюсь, что когда-нибудь этим странам удастся догнать Россию, ведь она не будет стоять на месте, когда они будут тужиться её догнать.

  19. -=Леший=-:

    Да, да. Туристы из Хургады в Стамбул ездят на верблюдах. smile
    Подумал что сказал?
    Таких сказок я ещё не слышал. Афтор пиши исчо!

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечению срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2017 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: