Воскресенье, 24 сентября 2017 12 +   Подписка на обновления  RSS
08 августа 2016, 16:00

В очередь за страховкой



Удивительные истории с оформлением обязательного страхования гражданской ответственности происходят в Камышлове. В понедельник в редакцию обратился Роман Иванов (фамилия и имя изменены по просьбе читателя), он рассказал о том, как пытался оформить страховку в офисе «Росгосстраха».

– В кабинете № 2 была одна девушка, она сказала, что у неё полисы закончились, посоветовала пройти дальше по коридору, – рассказывает Роман. – Зашёл в другой кабинет, в нём находилось 5-6 агентов, точно не запомнил. Объяснил, что нужно оформить страховку, но почему-то сотрудники стали перепираться, кто будет этим заниматься, как будто они в этом не заинтересованы. Затем одна всё же предложила предварительно посчитать сумму страховой премии. Меня это удивило, так как ежегодно страхуюсь, и сумма только уменьшается вместе с растущей скидкой, но всё равно согласился. Агент назвала вместо четырёх тысяч шесть, я попросил объяснить, за что с меня пытаются получить дополнительные деньги? Девушка пояснила, что в их компании страхование жизни и еще чего-то обязательно, вот именно эти дополнительные страховки стоят две тысячи рублей. На просьбу показать нормативный документ, подтверждающий это, девушка вернула мои документы со словами «до свидания», никаких объяснений я не получил. В кабинете № 2 агент сказала, что может меня записать в очередь на оформление полиса без переплат только на 22 августа (то есть ждать больше месяца).

После обращения Романа мы пытались выяснить ситуацию у сотрудников агентства, но они пояснили, что все комментарии даёт только руководитель, которая, по странному стечению обстоятельств, оказалась в командировке на два дня. В среду мы вновь предприняли попытку связаться с представителями «Росгосстраха», удалось нам это не сразу. Даже пришлось побывать в офисе компании, где мы увидели, что кабинет № 2 был и вовсе закрыт. С руководителем агентства «Росгосстрах» в Камышлове З.Н. Машьяновой удалось побеседовать по телефону.

– Зоя Николаевна, поясните, почему в Камышлове возник ажиотаж на полисы ОСАГО?

– Никакого ажиотажа нет, по причине ревизии наш офис работал не в полную силу. Сейчас же мы перешли на обычный режим, вся очередь на оформление страховок будет ликвидирована в ближайшие дни, полисы есть.

– Как вы прокомментируете ситуацию нашего читателя, почему ему навязывали дополнительные услуги?

– Мы вправе предлагать дополнительные услуги, но и наш клиент вправе от них отказаться, никто ничего не навязывает. По всей видимости, мужчина обратился в агентскую, а не сам офис, поэтому ему предоставили неправильную информацию. Нужно сказать также, что клиенты часто с собой приносят не все документы, которые необходимы для оформления полиса ОСАГО, поэтому им отказывают в оформлении. Для обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцу необходимо иметь заявление на заключение договора ОСАГО (можно скачать на сайте Российского Союза автостраховщиков http://www.autoins.ru/ru/osago/policy), паспорт, водительское удостоверение (своё и лиц, которые будут вписаны в страховку), диагностическую карту, паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, если есть, то предыдущий полис. При наличии этих документов автовладельцу никто не откажет в оформлении страховки.

К печати подготовила Елена СЕМЁНОВА

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Николай:

    Что за заявление?Никаких заявлений писать не надо было в том году.

  2. ljudmila:

    Поразило не наличие всяких технических накладок,а отношение к клиентам.Сидя за столом с компьютером,каждый корчит из себя большущего менеджера и маленького чиновника.За счёт клиентов существуют,а элементарного уважения к клиентам,как не было,так и нет.

  3. Николай:

    @ ljudmila:
    laugh У меня знакомая там работала,смотрю сидит тоже серьезная такая за компом,я быстро захожу и заглядываю в монитор,а там ….пасьянс.

  4. WebLissa:

    Роман Иванов зря возмущается. На Росгосстрах можно подать в суд. Я в прошлом году подала. За переплаченную мною тысячу, навязанную услугу, по суду с них взыскали 8000.. Выгодно получилось. 8)

  5. Ded:

    @ WebLissa:

    «по суду с них взыскали 8000»

    Так не всё же вам отдали, сколько вам от 8000 досталось?

    Вроде слышал по ящику, что сейчас можно согласиться на любую навязанную страховку, а потом, в течении месяца, отказаться. Что касается выгоды, то если из 100 один начнёт судиться, то всё равно Росгосстрах будет в выгоде. 100тыс — 8 тыс = 92 тыс. их навар. А судиться будет 1 из тысячи, остальные переморгаются.

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечению срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2017 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: