День строителя
Строительных профессий очень много. Сегодня наш рассказ о ремонтниках. В этой отрасли наблюдается небывалая конкуренция. А в ремонте что самое главное? Люди, которые будут его делать. Нам же всегда хочется, чтобы быстро и качественно, без нервотрёпки и так, как задумывалось. Поэтому так важно найти умелую бригаду, чтобы ремонт не превратился в стихийное бедствие. В районе и городе бригад, готовых выполнить любую работу, немало.
Детсад № 13 в районе стройматериалов за последний месяц преобразился на глазах: из неказистого, обшарпанного здание превратилось в яркое, обновлённое и нарядное. Даже несмотря на пасмурную погоду в тот день, когда мы приехали, новенький фасад светился и будто сам радовался своей небывалой красоте.
Ремонт ещё не закончен: строители приступили к отмостке. Работает здесь индивидуальный предприниматель В.Н. Бедрин. Это организация районная (зарегистрирована в Баранниковой, где живёт В.Н. Бедрин), ещё очень молодая: ей чуть больше года. Занимается всеми видами ремонтных и строительных работ, участвует в выполнении муниципальных заказов.
В постоянном штате три человека – секретарь Ольга Бедрина, водитель Денис Илюшкин и сам начальник – Виталий Николаевич. Непосредственно ремонтными работами занимаются бригады, с которыми Бедрин сотрудничает на договорной основе. Есть бригады, которые работают постоянно, переходят с объекта на объект, есть временные.
Работают и в городе, и в районе, в зависимости от того, где выиграют конкурс. Сейчас, например, кроме детского сада, завершают ремонт холла в Баранниковской школе.
Не секрет, что сегодня на стройках работают «интернациональные» бригады. И часто слышим, что с людьми из ближнего Зарубежья работать проще, чем с соотечественниками. Так ли это, спросила я В.Н. Бедрина, на что он, не задумываясь, ответил:
— Работать можно с любыми людьми, независимо от национальности. Если это хороший, порядочный человек, неважно, русский или нет. Кругом говорят: нет работы. Все ждут, что их пригласят на готовое. А работы везде много — и в городе, и в деревне. Иди и делай, только и всего.
Галя ШИПИЦЫНА.
Фото Андрея Зайкова.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Наблюдали мы как они работали…Два худююющих джамшута.. Они леса в дверной проем не в состоянии пронести,не то что фасад сделать.Как то скромно умолчали,что на два раза переделывали всю покраску
Зато какая реклама! *LOL* Полюбому не с проста. *JOKINGLY*
Не с проста… День строителя
За чей счет был этот праздник: родительский или все ж отдел образования сжалился?
Думаете Вам правду скажут?
Джек, ну что Вы как маленький?! Отдел образования там пахал «от рассвета и до забора»…. 😉
Правда та она у каждого своя.
На фасад отдел образования 500 тыров дал, на собрании говорили, а вот рамы наружные в эту сумму, видать, не вошли; не скажу за остальных, но наши окна красили родители «своей» краской. А доблестные строители даже козырьки над подъездами не обновили ничем-в конце недели всю «заржавелли» сотрудники закрасили и упс.Это наверно тоже -не фасад.А к отмостке еще и не приступали,только выворотили все :-!
Ну вот. Говорю ж неспроста. Строителей много, а в статье только этих похвалили прорекламировав тем самым. А качества то оказывается никакого и нет *PARDON* Могли бы тогда и про других написать. А так гольная реклама, по чьему то заказу.
Знаю не по наслышке о расценках, по которым делают ремонты в садиках и школах. Так вот ни один уважающий себя строитель и мастер по ремонту не пойдёт в разгар строительного сезона за такие копейки объекты ремонтировать. Разве что совершенно работы нет.ИМХО
Хуже нет, когда «сапоги начнёт тачать пирожник, а пироги печь сапожник» – в любом деле трудиться должны профессионалы своего дела, а не временщики, для которых главное получить деньги, а потом хоть двери с петель упадут, их уже не будет, и спросить не с кого.И администрация городского округа должна не только контролировать освоение денег на ремонт, но и помогать в привлечении профессионалов для выполнения работ.
Руководитель учреждения есть, который подписывает акты приёмки. С него и спрос.
Да, кстати! На любой ремонт, при наличии договора, есть гарантия как на чайник
А сегодня в садике прошла приемка к новому учебному году 😛 Все отлично. И рабочих всю неделю не видать, отмостка в руинах…
и услуги и содержание в садиках скоро поднимутся в ценах, садики ведь теперь на самоокупаемости. Вот например в садике 5 на УИЗ детей в ясельную группу за деньги обучают нахождению в группе ( 3 часа 3 раза в неделю без питания обходится родителям около 3000 рублей) и на все есть квитанции хотя родители и путевки в руках еще не держали.
Это дополнительные услуги — садик зарабатывает на себя — в этом и есть автономия. Другой вопрос, кто приходует и распределяет эти денежки к расходу сам садик или отдел 😉
Кто пользовался допуслугами в детском саду?
Какими?
Я так понимаю они должны быть профильными и не мешать основному назначению учреждения и что самое главное достойно оплачены тем кто их оказывает.
Основное назначение — присмотр! А если лицензирована образовательная деятельность, тогда другое дело! Нынче выгоден присмотр! На другом — зарабатывай деньги!
Вы о чем? В некоторых садах даже заставляют ими пользоваться, хочеш не хочешь а одну будь любезен закажи. (Слава богу это не про наш садик)
Я пользовалась услугой Что-то типо «Методическая помощь» Не знаю как это точно называется. Короче говоря ходили в группу раннего развития. 100 руб занятие. 8 занятий в месяц. Это для тех, чьи дети садик не посещают. Моему ребенку нравилось. Конечно можно и самому этим всем дома заниматься (лепить, рисовать,физкультурить) но тут как бы в коллективе с ребятами – интереснее.
Другое дело, что раньше это было вообще бесплатно, а с переходом на самоокупаемость всё кроме основного образования теперь платно.
Как ответили в отделе образования «беспредела не будет». Я пошукала в интернете вот что пишут:
В силу Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (действует до 1 сентября 2013 г.) перечень расходов, учитываемых при расчете размера родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (ч. 3 ст. 52.1), т.е. Правительством Российской Федерации или Министерством образования и науки Российской Федерации.
Для исполнения этой нормы закона издано Постановление Правительства РФ № 849 от 30.12.2006 «О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования». Согласно ему, в родительскую плату сейчас входят:
1. Оплата труда и начисления на оплату труда
2. Приобретение услуг: услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, арендная плата за пользование имуществом, прочие услуги
3. Прочие расходы
4. Увеличение стоимости основных средств
5. Увеличение стоимости материальных запасов, необходимых для содержания ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования.
Однако в новом Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступающим в силу с 1 сентября 2013 года, такого полномочия у федерального органа исполнительной власти нет.
Исходя из смысла п. 2 ст. 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (положение вступает в силу с 1 сентября 2013 г.) устанавливать такой «Перечень…» для муниципальных дошкольных образовательных организаций должен будет учредитель муниципалитет.
Ранее действовавшее ограничение размера родительской платы в 20% от стоимости содержания (присмотра и ухода) за ребенком (для многодетных семей – в 10%) новым Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ отменено. В связи с этим существует риск неправомерного увеличения учредителями муниципальных дошкольных образовательных организаций родительской платы за присмотр и уход за ребенком в 5-10 раз.
Профилактика и недопущение незаконного и необоснованного повышения родительской платы за присмотр и уход в государственных и муниципальных дошкольных образовательных организациях являются важнейшими мерами для обеспечения конституционной гарантии общедоступности бесплатного дошкольного образования в таких организациях.
Согласно пункту 34 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ, присмотр и уход за детьми – это «комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня». Таким образом, впервые образовательная услуга и услуга по присмотру и уходу юридически четко отделены друг от друга
Пока еще применяемые статьи расходов, включаемые в состав родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных учреждениях, противоречат требованию пункта 4 статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (это положение также вступает в силу с 1 сентября 2013 г.): «Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях».
В связи с вышеизложенным недопустимым является включение с 1 сентября 2013 года в Перечень затрат, учитываемых при расчете родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных дошкольных образовательных организациях, следующих расходов, указанных в формулировках редакции Постановления Правительства РФ № 849 от 30.12.2006:
1. «Оплата труда и начисления на оплату труда» – в части оплаты педагогического и учебно-вспомогательного труда (в том числе начисления на заработную плату), компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию, расходы, связанные с повышением квалификации и переподготовкой педагогических работников (проезд, оплата за курсы, суточные, проживание): все это, согласно ст. 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ, должно быть включено в расходы на реализацию образовательной программы дошкольного образования.
2. «Приобретение услуг (услуги связи, транспортные услуги, услуги по содержанию имущества, арендная плата за пользование имуществом)». Такие услуги должны быть разделены на расходы, связанные с реализацией образовательной программы дошкольного образования, и на расходы, связанные с организацией присмотра и ухода.
3. Затраты на учебные пособия, технические средства обучения, подключение и использование глобальной сети Интернет, расходные материалы, канцелярские товары и хозяйственные нужды – так как все это должно быть включено в расходы на реализацию образовательной программы дошкольного образования.
4. «Прочие расходы», «прочие услуги» – в связи с неопределенностью формулировки, что строго запрещено федеральным законодательством.
5. «Увеличение стоимости основных средств» – так как эти расходы должны входить в расходы на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций.
6. «Увеличение стоимости материальных запасов, необходимых для содержания ребенка присмотра и ухода за ребенком в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования» – такое увеличение должно быть разделено на расходы, связанные с реализацией образовательной программы дошкольного образования, и на расходы, связанные с организацией присмотра и ухода.
7. «Коммунальные услуги». В понятие «присмотр и уход за ребенком» указанным федеральным законом не включены и коммунальные услуги. Потребителями коммунальных услуг являются и воспитанники, и сотрудники образовательных организаций. Без потребления этих услуг невозможно функционирование дошкольной организации и, как следствие, невозможно реализовать образовательную программу. Поэтому оказание этих услуг является организационным вопросом для предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и должно на 100% оплачиваться из муниципального бюджета.
Много букв.
99% пользователей читать не будут.
У нас в саду так же за отдельную плату устраивают день рождения ребенку (с клоуном, развлечениями, конкурсами играми). Можно заказать занятия с логопедом, можно за деньги устроить пребывание ребенка сверх положенного рабочего времени. Говорят услуги психолога появятся еще. Вобщем бурный полёт и фантазия садика, и можно учреждениям деньги лопатой грести. Всё оплачивается через квитанции, через банк.
Как я понимаю все собранные денежные средства идут на развитие садика, ну плюс премию какую-нить оплачивают дополнительно к зарплате, тем кто непосредственно осуществляет выполнение этих услуг. Как-то так.
Ну и зря, много полезного и интересного (ИМХО) Ну естественно, для тех кто любит знать «за что» и «на что» он деньги платит.
Своими словами, по-простому всегда лучше, доходчивее.
Ну да ладно. Может кому сгодится!
Другими словами. Раньше я платила 20% (на питание) от «родительской платы» за садик, остальные 80% перечислял (субсидировал) муниципалитет. И я порядком нервничала по тому поводу, что по вступлению в силу нового закона об образовании муниципалитет откажется субсидировать эти 80%. И буду я платить за садик больше, чем зарабатываю. А теперь по новому закону практически все статьи расходов, что входили в состав «родительской платы» – выкинули (оказывается), так что нервничать оснований нет. Просто к сумме на питание, добавится сумма на содержание (Туалетная бумага, мыло и т.п.) Как-то так.
Кстати была напечатана статья по этому поводу на этом сайте. Но где ж нам обратить внимание на то, когда написано «доходчиво, по простому Несмотря даже на то, что вещает главный «По образованию» человек в городе. Ах это туманное: «Новый закон об образовании» и куча недовольных в соцсетях, которые так же «по простому» всё изворачивает на свой лад и мало что сами в это верят, еще и вводят в заблуждение других.