Вторник, 21 ноября 2017 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Вторник, 21 ноября 2017 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход / Регистрация Мы в соцсетях:          
12 сентября 2012, 16:00

Две встречи в один день



Картина дня

Буквально на днях воспользовался услугами такси. Водитель, мужчина лет сорока, был молчалив и даже несколько угрюм. Впрочем, меня это вполне устраивало – не будет докучать разговорами. Но не тут-то было – стоило нам поровняться с улицей Комсомольской (а ехали мы по Максима Горького), как его прорвало: вот опять богатенькие заплатили «Азуриту», тот и рад стараться – асфальт кладет метр за метром, аккуратненько, словно подиум выстилает, а на все остальные улицы давно рукой махнул…

– Это нормальная для обывателя реакция, хотя практика частного инвестирования в дорожном строительстве существует во всём мире. Но ничего, со временем, думаю, наши люди привыкнут к этому, – мой собеседник, а разговариваю я с главным инженером ООО «Азурит» А.М. Емелиным, выслушав историю о возмущениях таксиста, тут же называет улицы, номера домов, во дворах которых буквально этим летом работало его предприятие, обустраивая там территории.
И получилось немало: дворовые проезды у домов №№ 11 и 13 на улице М. Горького; №№ 205 и 209 на улице Энгельса; №№ 53-57 на улице Жукова и № 1 на улице Боровой; №№ 24-34 на улице Молодогвардейской; № 8 на улице Куйбышева и № 21 на улице Комсомольской. Кроме того, обустроен подъезд к дому № 27 на улице Ленинградской и сделаны дороги на улицах Куприна, Чкалова, Полевой. А еще в планах этого года – обустройство дорог на улицах Степана Разина и Степной.
– Всё это стало возможным только благодаря вхождению города в областную программу, нацеленную как раз на строительство, ремонт и содержание муниципальных дорог, – продолжает тем временем свой рассказ Александр Михайлович.
Разумеется, денег вся эта работа стоит немалых, но ведь улицы, дороги (и тут нельзя не согласиться с А.М. Емелиным, «дорожный» стаж которого составляет сорок лет) – это, прежде всего, визитная карточка города, следовательно, «…нельзя ударять лицом в грязь». Конечно, счет деньгам Александр Михайлович знает – знает еще со времен работы в ДРСУ, знает, потому что имеет за плечами высшее экономическое образование, но он также знает и то, что если не будет в городе хороших дорог – не будет нормальной жизни. Всё пойдет кувырком! И он работает – ежедневно, до упора. Хорошо, что не один – вместе с ним в «Азурите» трудятся люди, отдавшие дорожному строительству тоже немало лет. К примеру, автогрейдерист Александр Иванович Пульников, водитель Владимир Владимирович Понарин – на них Емелин может положиться во всём. А главное – всегда.
Но построить хорошую дорогу – одна половина дела, вторая – сделать прилегающую к ней территорию благоустроенной и радующей глаз. А это значит, что надо бы разбить вдоль полотна газоны, посадить деревья, сделать дорожки к подъездам и перебросить мостик в нужном месте… Словом, «Азуриту» необходим хороший помощник, и вполне возможно, что таковым станет возрождаемое администрацией «зеленое» хозяйство города в лице муниципальной организации. По крайней мере, и Александр Михайлович, и его коллеги очень на это надеются.
– Другого просто быть не может, – подводит итог всей беседе А.М. Емелин.

Быть собственником предприятия, да если еще оно оказывает услуги населению, – гиблое дело, потому что шишек насшибать можно предостаточно, а вот услышать «спасибо» – весьма проблематично, как от власти, так и от простых смертных. И в правильности моих рассуждений я убедился полностью, едва переступив порог «Автолюкса»…

– За четырнадцать лет, что существует наше предприятие, – говорит А.В. Пшеничников, начальник колонны «Автолюкса» (а по существу, правая рука предпринимателя В.А. Лепихина), – нам пришлось пройти сложный путь от полного осуждения до всеобщего признания. Но эти годы прошли недаром – взрослел не только «Автолюкс», взрослели, становились мудрее и все мы, в итоге поняв, что самое большое достижение – быть востребованными.
Вот тебе и на – я шел к Пшеничникову, чтобы получить цифры о том, сколько новых автобусных маршрутов открыто Владимиром Александровичем в последние годы, сколько новых машин закуплено им для обслуживания жителей города и района, а получил всплеск эмоций. Но это еще было не всё. Желая подкрепить сказанное весомым доказательством, Александр Вячеславович протягивает мне номер газеты «Грани-Камышлов», корреспондент которой Наталья Попонина собрала подборку отзывов об «Автолюксе» и его руководителе. Читаю и не могу не озвучить некоторые из них:

Читайте также:  Дождались!

Вера Вячеславовна Зайцева,
работница «Автолюкса»:

– Предприятие начинало в 1998 году с пяти маршрутных «Газелей» и трех автобусов «ЛАЗ». Работали только по городу. В 2004 году открылись первые междугородные маршруты. Сегодня на предприятии трудятся 96 человек (44 водителя, 33 кондуктора, десять автослесарей и девять человек административного персонала). Я не думаю, что кто-то собирается уходить. У меня точно таких мыслей нет! Зачем? Я получаю достойную зарплату, вижу доброе отношение руководства, у нас хороший коллектив. Кстати, о коллективе: он формируется очень тщательно – хамоватых и выпивающих у нас нет.

Алексей Геннадиевич Краснопёров,
управляющий Камышловским отделением Сбербанка России:

– Лепихин Владимир Александрович – человек, который с нуля начал свой бизнес. Занимаясь сферой услуг, он работает для людей и ради людей. Забота о клиенте – одна из главных его задач. Владимир Александрович постоянно ищет применение своей неуемной энергии. Это видно по результатам его общественной деятельности, по ведению и развитию бизнеса.

Людмила Григорьевна Готкис,
председатель Думы МО Камышловский муниципальный район:

– С Владимиром Александровичем я работала вместе несколько лет – он был депутатом нашей Думы (с марта 2012 года В.А. Лепихин является депутатом Думы Камышловского городского округа – авт.). Я всегда ценила и продолжаю ценить в нем деловые качества, мобильность, ответственность. Он всегда выполняет данные обещания. В этой связи вспоминается одна история: года два назад в Думу пришла девочка – умница, спортсменка. Жила она в Галкино, а училась в городе. К сожалению, девочка была из малообеспеченной семьи. Она обратилась с надеждой на материальную поддержку, и Владимир Александрович откликнулся – подарил ей именной проездной, по которому она бесплатно ездила года два…

– Так, значит, ваш звездный час настал? – спрашиваю Пшеничникова, возвращая газету и несколько иронизируя. – Значит, я ошибался, полагая, что быть руководителем такого уровня – дело неблагодарное?
– То, что это дело трудное, – однозначно, – поправляет меня Александр Вячеславович. – Вот возьмем, к примеру, факт приобретения последних восьми автобусов. Тогда муниципалитет вошел в целевую программу на условиях софинансирования с федеральным и областным бюджетами, а денег в казне не оказалось. Глава обратился к Владимиру Александровичу с просьбой поддержать город, и тот вложился, а это весьма приличная сумма – несколько миллионов рублей. Лепихин сразу же поддержал и инициативу о необходимости организации льготного проезда. Систематически выделяет автобусы для бесплатного обслуживания учащихся школ и спортсменов города.
…Слушаю Пшеничникова и не могу удержаться от простого до нескромности вопроса: а надо ли его боссу всё это?
– Надо, – отвечает, не задумываясь, Пшеничников, и тут же удивляет меня второй раз: – Нельзя всё измерить одними деньгами. Иногда ими и жертвовать надо… И в этом с Владимиром Александровичем я солидарен на все сто!

Вот такие две встречи в один день: разные люди, но схожие мысли. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь и А.М. Емелин, и В.А. Лепихин – люди, преданные городу, живущие его проблемами, а значит, нашими с вами проблемами.

Николай ЕГОРОВ.

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 40 комментариев
  1. Кирил:

    Вова молодец!

  2. Мадам Ли-ли:

    Еще б не матерился как алкаш подзаборный — ваще б ему цаны не было! )))

  3. ежик:

    Не вижу логики в статье, не вижу красоты слога, какие то только язвительные речевые обороты и всё *NO*

  4. граф:

    Муниципалитет вошел в программу на условиях софинансирования, но денег в казне нет. Оч интересно, каким образом можно смешать частные и муниципальные деньги? Бюджетный кодекс это позволяет? 😉

  5. ната:

    Все это хорошо: дороги, газоны… Когда на окраинах что-то делаться будет? А то ни дорог, ни газонов, ни обещанных когда-то дворников в каждом дворе.

  6. граф:

    Ната, ну Вас же наверно на окраинах грейдер ходит, асфальт грейдирует. ))) Надо же как-то бюджетные деньги осваивать.

  7. lisa:

    граф опять ядом плещет.

  8. lisa:

    не давно ругались что какую то дорогу сделали вдали от центра. . . Типа для отдельной улицы только польза. . .

  9. oz oz:

    Участок дороги по Комсомольской. Надо понимать, что на всех никогда не угодишь…

  10. Я уже привык к такой стратегии «товарища» smile
    Достаточно взглянуть на их партийного лидера *LOL*

  11. Михалыч:

    Мужчина в знак протеста к окружающим даже свой Ник пишет с маленькой буквы.

  12. ежик:

    А мне Граф нравится *BRAVO*
    Я его сторонник *THUMBS UP*

  13. Zolodey:

    У нас люди любят обиженных властью борцов за справедливость.
    Они быстро забывают о людях попав во власть.
    Где депутат Турышев. Что он сделал за полгода в Думе?

  14. ежик:

    Мне нравится, как Граф язвит и высказывает своё мнение smile
    А то, что все забывают про свои обещания, то это в порядке вещей sad

  15. граф:

    Спасибо, Еж. Ваши высказывания мне кого-то напоминают, но свои умозаключения я оставлю при себе. ))) Мне нет нужды ни на кого обижаться, простая констатация фактов. Так для сведения, в МУП Водоканал на весь город остались два слесаря. У не плещущих ядом ))) есть желание поработать… слесарем… на благо города … или кнопки легче нажимать. И еще одна инфа для размышления — новый детсад ЧМН построил. Честь ему и хвала. Тогда кто проект заказал, оплатил, провел экспертизу? 😉

  16. Горожанин:

    Дайте догадаюсь!
    =-O Неужели вы?

    *LOL*

  17. Zolodey:

    «Мне нравится, как Граф язвит»

    Похоже это все его достоинства. smile

  18. Еланец:

    Вы не знаете, кому не понравился мой комментарий про грейдирование дорог в п.ЗСМ? Меня терзают смутные сомнения…. %)

  19. ежик:

    а вдруг и реально Графушка взял и помог городу . У других то нет желания

  20. Горожанин:

    Почему бы нет?
    Только я в данном случаи склонен цитировать излюбленную здесь фразу: «Блажен кто верует» laugh

  21. граф:

    Горожанин, какой вы недогадливый ))) Нет, не я. Озвучу крамольную мысль, это сделал …ГНЯ. 😉

  22. Горожанин:

    Когда успел? Как не придёшь к нему, по жизни на больничном. =-O Наслышан как его министры дожидались в приёмной laugh

    Судебно-правовыми делами, насколько известно занималась ваша команда.

  23. Мадам Ли-ли:

    Джентльмены, скажите, наконец, кто такой Граф. Уже спать не могу от сомнений. Может хоть имя настоящее назовете? Интриги то тут осталось 4 недели, может уже мона карты раскрыть? =-O

  24. песионер:

    А кто то может конкретно сказать, кто из депутатов, что сделал за пол-года?

  25. песионер:

    Господин Емелин, обратите внимание, на остановочный камплекс, у площади, в сторону Пансионата, во время дождя.

  26. Владимир Александрович стал депутатам и на улицы города вышло с десяток новых автобусов.

  27. Дед:

    Ещё бы тротуары вдоль улицы Энгельса по обеим сторонам сделали. Особенно от рубцовского магазина до Горького. Центр города, а люди грязь месят, как на полевой дороге.

  28. натали:

    в поселке ЗСМ по ул.Новой перерыли всю дорогу (строят газопровод) там такая грязь, что ноги ели вытаскиваешь, хотя бы дорогу отсевом посыпали (если испортили,то надо бы и сделать как было)

  29. Мадам Ли-ли:

    Возврвщаясь к теме асфальта…..

    Только в нашей стране делают ямы на дорогах по ГОСТу smile))
    «Согласно ГОСТ 50597-93, размеры ям не должны превышать 15 см по длине, 80 см по ширине и 5 см по глубине»

  30. Алена:

    Газ важнее тротуаров 😉 прктически нацпроект-заявления на газификацию раз несколько собирали. *CRAZY* Опять же будет на следующий год что грейдировать,а то нынче что то не часто грейдер ходил )))

  31. lisa:

    какая вы мадам не догадливая.

  32. ежик:

    Дед, ну что вы, здесь не принято говорить замечания, здесь необходимо говорить, какая у Камышлова замечательная власть. Ваши комментарии с замечаниями могут не пропустить на сайт…

  33. Горя:

    Помню как то накинулись на памятник который возводили ребята. А главное те кто палец о палец не ударил. Ни копейкой не сбрякал.
    Лишь бы языком чесать. Тоже мне оппозиционеры.

  34. граф:

    Может, Горожанин сравните сколько ГНЯ и ЧМН были в отпуске или на больничном за период своей работы. 😉

  35. ната:

    Меня тоже такое «убивает». Где какая авария – всё перекопают, поломку исправят, пресса их потом прославляет как может, а про то что закопать нормально забыли – об этом всегда умалчивают. Или по тротуару раскидают, а асфальтировать не спешат. А люди по такому-то вот ходят, обувь портят.

  36. Несмеяна:

    Это Вы сейчас к кому обратились, а, Горя? Или лучше: это Вы сейчас о ком? smile

  37. Горя:

    Кому надо поймут.

  38. Несмеяна:

    Грубиян!

  39. Горя:

    Взаимно!

  40. Несмеяна:

    А я первая сказала! 😛

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечению срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2017 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: